Современный метод по работе с родителями "Круглый стол" по составленному плану.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «"Круглый стол по работе с семьей"»
            
            
                                                             Программа работы с семьей находящейся
  в социально-опасном положении
 
 
 Семья: А. И.
 Состав семьи:  
 Мать: Марина Алексеевна. 08.06.1982г. (Дворник).  
 Отец: прочерк в св-ве о рождении.  
 Отчим: Андрей Леонидович. 31.05.1980г. (Слесарь).
 Причина постановки семью на учет: асоциальное поведение родителей, не надлежащее исполнение родительских обязанностей.
 
 
        | № | Проблема | Содержание работы | Сроки   | Отметка о выполнении | 
  | 1 | Злоупотребление спиртными напитками | Консультация с родителями «Мифы и реальность об алкоголе» | В течение учебного года | 
 | 
  | 2 | Нарушены детско-родительские отношения | Диагностика причин деструкции ДРО(рисунок семьи, семья в виде животных) Проективные методики. Коррекция ДРО «Театр в табакерке» «Родительское сочинение» «Круглый стол в семье» | В течение учебного года | 
 | 
  | 4 | Низкий уровень педагогических знаний у родителей | Консультативная работа с родителями «В семье растет ребенок с ОВЗ»; «Театр в табакерке»; «Родительское сочинение» «О законопослушании» | В течение учебного года | 
 | 
 
 
 
 
 Педагог-психолог _________ В.Г. Белевцева
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Программа работы с семьей находящейся
  в социально-опасном положении
 
 
 Семья: Савельева Вадима
 Состав семьи:
 Мать-Савельева Юлия Сергеевна, 04.12.1979г.р. не работает.
 Отец- Савельев Юрий Александрович, 10.03.1975г.р. Место работы -ООО МК "Агротек" (с семьей не проживает).
 Дочь-Савельева Ксения Александровна, 06.11.1999г.р., обучающаяся ЭМТК и д\о по уходу за ребенком.
 Сын-Савельев Вадим Александрович, 14.01.2012г.р., обучающийся 3 класса школы-интерната №2 г.Энгельса.
 
 
 Причина постановки семью на учет: не надлежащее исполнение родительских обязанностей.
 
 
        | № | Проблема | Содержание работы | Сроки   | Отметка о выполнении | 
  | 1 | Ненадлежащее исполнение родительских прав.   Пропуски занятий.   | Консультации с родителями     «В семье особый ребенок»; «Воспитание ребенка с ОВЗ»; «Права и обязанности родителей»; | В течение учебного года | 
 | 
  | 2 | Нарушены детско-родительские отношения | Диагностика причин деструкции ДРО (рисунок семьи, семья в виде животных) Проективные методики. Коррекция ДРО   «Театр в табакерке» «Родительское сочинение» «Круглый стол в семье» | В течение учебного года | 
 | 
  | 3 | Низкий уровень педагогических знаний у родителей | Консультативная работа с родителями     «Как и чем, занять ребенка дома»; «Театр в табакерке»; «Родительское сочинение» «Озаконопослушании» | В течение учебного года | 
 | 
 
 
 
 
 Педагог-психолог _________ В.Г. Белевцева
 
 
 
 Программа работы с семьей находящейся
  в социально-опасном положении
 
 
 Семья: Филипповых (Артем,19.07.12г.р.; Вероника 09.06.2011г.р.)
 Состав семьи:
 
 
 Мать – Саблина Дарья Юрьевна, 07.08.1993г.р.  
 Отец – Филиппов Дмитрий Сергеевич, 26.04.1993г.р.
 
 
 Причина постановки семью на учет: не надлежащее исполнение родительских обязанностей.
 
 
        | № | Проблема | Содержание работы | Сроки   | Отметка о выполнении | 
  | 1 | Ненадлежащее исполнение родительских прав.   Пропуски занятий.   | Консультации с родителями     «Они такие разные» «В семье двое особых детей»; «Воспитание ребенка с ОВЗ»; «Права и обязанности родителей»; | В течение полугода Сентябрь- декабрь | 
 | 
  | 2 | Нарушены детско-родительские отношения | Диагностика причин деструкции ДРО (рисунок семьи, семья в виде животных) Проективные методики. Коррекция ДРО   «Театр в табакерке» «Родительское сочинение» «Круглый стол в семье» | В течение учебного года Сентябрь- декабрь | 
 | 
  | 3 | Низкий уровень педагогических знаний у родителей | Консультативная работа с родителями     «Как и чем, занять ребенка дома»; «Театр в табакерке»; «Родительское сочинение» «Озаконопослушании» | В течение учебного года | 
 | 
 
 
 
 
 Педагог-психолог _________ В.Г. Белевцева