Этап подготовки учащихся к активному сознательному усваиванию знаний.
Этап усвоения новых знаний
Этап закрепления новых знаний
Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
Подведение итогов работы
Домашнее задание
Список используемой литературы
Задачи новой темы: 1.Развивать интерес к видам вышивки
2.Преодолевать трудности связанные с вышивкой.
3.Пробуждать познавательный интерес
4.Мотивы интеллектуального побуждения.
Цели новой темы:
1.Обьяснить доступно детям
2.Сформировать мировоззрения: лошадки как красивую,мягкую,игрушку.Помочь детям правильно сшить игрушку,скроить,склейть и подготовить сувенир в подарок.
Новая тема:Вышиваем лошадку.
Эта тема рассчитана на два урока.Выполняем сувенир «лошадка»
Оборудование и материалы:Таблица графического изображения сувенира «лошадка»,комплект выкроек-лекал,нитки,поролон,иголки.
План занятия: Беседа с детьми о игрушках,о ее вышивки.Самостоятельная зарисовка и роспись сувенриов «лошадка»,заготовка выкроек-лекал,раскрой ткани и узоров аппликации, заготовка сметывание деталей.Показываем детям образцы сувениров игрушек,руководитель кружка обращает внимание детей на художественный образ рисунка лошадки.
Вышиваем лошадку практическая работа.
Заготовка выкроек лекал,выкройки, а затем контрольные чертежи на листке бумаги.Выкраиваем части туловища лошадки: хвост,гриву,копыта,уздечку.Основу игрушки вырезаем из парагона.Детали соединяют с помощию тесьмы.Ширина поролоне тесьма не будет плотно стягивать стороны деталей,если же поролон будет слишком толстый, то игрушка некрасиво раздуется. Для того чтобы во время занятий все были заняты работой,большие куски поролона следует заранее разрезать так, чтобы на них полностью помещалась нужная деталь. Раскроенные детали из ткани,вырезаннеы из поролона,сметыввают вмести редкими стежками по контуру детали. Выполненную работу нужно аккуратно проуюжить через влажную марлю.На обратную сторону наносят кисточкой клей, затем накладывают аппликации на отмеченные места. Изделие кладут на небольшой груз.Глаза игорушки можно сделать из плоских пуговиц или наклеить кусочки клеенки,кожи,пленки.
Вопросы к детям: по теме
1.Как выполняется заготовка?
2.Для чего нужен поролон?
3.Из чего можно сделать глазки?
Итоги урока: готовые выкройки лошадки.
Задание на дом: дошить лошадку дома,и принести на следующий урок готовую работу.
Уборка рабочего места: отчистка ниток и.т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Этап подготовки учащихся к активному сознательному усваиванию знаний.
Этап усвоения новых знаний
Этап закрепления новых знаний
Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
Подведение итогов работы
Домашнее задание
Список используемой литературы
Задачи новой темы: 1.Развивать интерес к видам вышивки
2.Преодолевать трудности связанные с вышивкой.
3.Пробуждать познавательный интерес
4.Мотивы интеллектуального побуждения.
Цели новой темы:
1.Обьяснить доступно детям
2.Сформировать мировоззрения: лошадки как красивую,мягкую,игрушку.Помочь детям правильно сшить игрушку,скроить,склейть и подготовить сувенир в подарок.
Новая тема:Вышиваем лошадку.
Эта тема рассчитана на два урока.Выполняем сувенир «лошадка»
Оборудование и материалы:Таблица графического изображения сувенира «лошадка»,комплект выкроек-лекал,нитки,поролон,иголки.
План занятия: Беседа с детьми о игрушках,о ее вышивки.Самостоятельная зарисовка и роспись сувенриов «лошадка»,заготовка выкроек-лекал,раскрой ткани и узоров аппликации, заготовка сметывание деталей.Показываем детям образцы сувениров игрушек,руководитель кружка обращает внимание детей на художественный образ рисунка лошадки.
Вышиваем лошадку практическая работа.
Заготовка выкроек лекал,выкройки, а затем контрольные чертежи на листке бумаги.Выкраиваем части туловища лошадки: хвост,гриву,копыта,уздечку.Основу игрушки вырезаем из парагона.Детали соединяют с помощию тесьмы.Ширина поролоне тесьма не будет плотно стягивать стороны деталей,если же поролон будет слишком толстый, то игрушка некрасиво раздуется. Для того чтобы во время занятий все были заняты работой,большие куски поролона следует заранее разрезать так, чтобы на них полностью помещалась нужная деталь. Раскроенные детали из ткани,вырезаннеы из поролона,сметыввают вмести редкими стежками по контуру детали. Выполненную работу нужно аккуратно проуюжить через влажную марлю.На обратную сторону наносят кисточкой клей, затем накладывают аппликации на отмеченные места. Изделие кладут на небольшой груз.Глаза игорушки можно сделать из плоских пуговиц или наклеить кусочки клеенки,кожи,пленки.
Вопросы к детям: по теме
1.Как выполняется заготовка?
2.Для чего нужен поролон?
3.Из чего можно сделать глазки?
Итоги урока: готовые выкройки лошадки.
Задание на дом: дошить лошадку дома,и принести на следующий урок готовую работу.