| Цели: Оказать содействие учителю в определении наиболее эффективных стратегий подхода  Lesson study, подвести учителя к пониманию эффективного использования возможности подхода  Lesson study. Задачи:  Познакомить с понятиями «Lesson Study, методы исследования урока».  Рассмотреть создание группы для осуществления данного подхода в нашей школе.  Научить исследовать и изучать урок, используя Lesson Study. 
 |  1.Приветствие. тренинг разминка “опиши себя по первой букве” например: Я Марина. Я мудрая. 
 
 2. задание написать свое имя и предмет с которым себя ассоциируют.    
 
 
 3.Деление на группы. 
 
 
  4.отметить на карточках «оценочная шкала» ваши знания по данному вопросу до и после занятия. 
  5. Презентация информационного материала о пед.подходе Лессон стади. 
 
 
 6.Работа в группах   А).Задания по группам.   Исследовать видеоурок по методам исследования урока: транскрипции, постановки парт, хронологии 
 
 Б).Задания по группам.   Определить + и – данного подхода 
 
 
 
 
 
  7. Оценивание своих знаний по данному вопросу после занятия. 7. Рефлексия: «Расскажи по схеме» Я знаю Я запомнил Я смог | Способствуют позитивному настрою на проведение занятия, повышают мотивацию. 
 Всплоченность групп при помощи составления рассказа с полученными словами 
 Создание коллаборативной среды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Проанализировать важность исследования урока с помощью подхода Лессон стади Активизация мышления. 
 
 Научатся исследовать урок. 
 
 
 
 
 
 Учителя выявят положительные и отрицательные стороны данного педагогического подхода для обучения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  Исходя из нашей темы, какую цель можно определить?    Какие задачи поставим перед собой?    Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?   
 
 
 
 
 
 
 
 
 С какой целью проводить Лессон стади?   
 
 
 
 
 как вы думаете можем ли мы проводить данную форму работы в нашей школе? 
 
 
 Какие сложности у вас возникли при исследовании урока вами? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1. Достигнута ли цель коучинга? Было ли занятие полезным для вас? |  Формативное 
 
 
 
 
 
 
 
 - 
 
 
 
 
 Формативное (похвала, комментарии) 
 
 
 
 жесты 
 
 
 
 
 
 
 Вербальное 
 
 
 
 
 
 
 
 Взаимооцениване и проверка правильности исследования по методам Лессон стади. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формативное | Тренинг-разминка прошла успешно, узнали по прилагательным особенности их характера. 
 
 Поделились на группы по двум цветам стикеров. 
 
 
 
 
 Оценили по шкале свои знания на начало коучинга 
 
 
 Сделали выводы о значении данного подхода для обучения.   
 
 
 Применят на собственном опыте при проведении серии уроков лессон стади. 
 
 
 
 Применили на практике отмеченные положительные моменты подхода 
 
 
 Оценили по шкале свои знания в конце коучинга 
 Применили технику обратной связи на практике. | Вовлеченность всех. 
 
 
 
 
 
 
 Вовлеченность всех. 
 
 
 
 Вовлеченность всех. 
 
 
 
 
 
 Вовлеченность всех. 
 
 
 
 
 Вовлеченность всех. 
 
 
 
 
 
 
 
 Вовлеченность всех. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Вовлеченность всех. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Вовлеченность всех. |  Музыка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 стикеры 
 
 
 
 
 
 карточки с оценочной шкалой 
 
 
 
 слайдовая презентация 
 
 
 
 
 
 
 Листы бумаги, маркеры, листы   
 
 
 
 
 
 Постеры, маркеры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 оценочная шкала. 
 
 Стикеры.   |