kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Персонализированная программа наставничества «Путеводитель к успеху: наставничество юных гениев»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа наставничества предполагает взаимодействие педагога-наставника и обучающегося для получения стимула к образовательному, культурному, интеллектуальному совершенствованию, самореализации, а также развитию необходимых компетенций в рамках построения индивидуального образовательного маршрута.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Персонализированная программа наставничества «Путеводитель к успеху: наставничество юных гениев»»

МБУДО «Дом детского творчества»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУДО «ДДТ»

___________ В.Н. Беспалова

Приказ № 62 от 01.09.2025




Персонализированная программа наставничества

«Путеводитель к успеху: наставничество юных гениев»

на период с 01.09.2025 до 30.05.2026






Наставляемые:

обучающиеся Хирная Александра Андреевна по ДООП «МатематикУМ»


Наставник:

Лопатина Анастасия Олеговна,

педагог дополнительного образования,

МБУДО «ДДТ»





Бийск, 2025

  1. Актуальность программы наставничества заключается в создании среды, направленной на минимизацию негативных последствий информационного перенасыщения, повышения уверенности в собственных силах и развития ключевых жизненных навыков, необходимых для успешного профессионального старта обучающегося.

  2. Цель программы: создание условий для устойчивого психоэмоционального состояния обучающегося, испытывающего повышенную нагрузку в результате избытка информации, напряженной конкуренции среди сверстников и высоких ожиданий, посредством предоставления своевременной поддержки, формирования навыков критического мышления и раскрытия индивидуального потенциала.

  3. Краткое описание видов и форм наставничества, которые применяются в персонализированной программе наставничества

Формы наставничества: педагог – обучающийся.

Достижение поставленной цели персонализированной программы наставничества планируется посредством применения вида наставничества с использованием следующей формы:


Программа наставничества

Выявленные затруднений, проблем обучения у обучающегося

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Планируемый результат


  1. Выявление затруднений, проблем обучающихся

1

Проведение диагностической/ развивающей беседы с наставляемым для уточнения проблемных зон обучающегося

Беседа, анкетирование

Сентябрь

Лопатина А.О.

Готовность к дальнейшему взаимодействию, постановка цели

2

Анализ затруднений, проблем обучающихся

Беседа, консультирование.

Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблем

Октябрь

Лопатина А.О.

Совместная работа по подбору форм и методы обучения, для успешной познавательной и деятельности

3

Анализ результаты своей деятельности

по устранению затруднений и проблем

Беседа, консультирование.

Выявление возможных путей решения проблемы

Ноябрь

Лопатина А.О.

Совместное проектирование, разработка проекта


  1. Организационно-обучающая работа по решению затруднений и проблем обучающихся

1

Повышение информационной компетентности


Изучение материалов по теме

Октябрь – апрель

Лопатина А.О.

Расширение границ образовательного пространства и улучшение качества

подобранного материала и использования информации

2

Знакомство с успешными практиками разработки и внедрения ИОТ

Самостоятельный или совместный поиск в сети интернет с успешными практиками разработками и внедрения ИОТ

Октябрь – Ноябрь

Лопатина А.О.

Материалы для формирования ИОТ

3

Составление ИОТ



Составление ИОТ

Ноябрь – Апрель

Лопатина А.О.

ИОТ

  1. Мониторинг эффективности качества реализации персонализированной программы наставничества

1

Мониторинг изменений затруднений, проблем обучающихся

Анкетирование

Сентябрь

Лопатина А.О.

Оценка затруднений, проблем

2

Планирование саморазвития обучающихся

Консультирование


Январь – Март

Лопатина А.О.

План саморазвития. Овладение навыками необходимыми для эффективного самообучения и саморазвития

3

Освоение эффективных приемов и методов образовательного процесса по реализации ИОТ

Беседа, консультирование «Мои успехи»

Март – Апрель

Лопатина А.О.

Выбраны индивидуальные формы и методы решения образовательных задач, способы контроля, рефлексии и самооценки образовательной деятельности

4

Отчёт реализации ИОТ


Презентация работы

Май

Лопатина А.О.

Оценка эффективности

и полезности программы наставничества. Отчёт реализации ИОТ



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Лопатина Анастасия Олеговна

Дата: 25.11.2025

Номер свидетельства: 677775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства