| Календарно - тематическое планирование |
| № | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата план | Дата факт |
| 1 | «Любите ли вы музыку?» | 21 час | | |
| 1 | Какая бывает музыка. | Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме, по тексту, о себе, своих планах и предпочтениях, участие в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме, заполнение таблицы, ответы на вопросы; самостоятельный сбор, выбор, анализ иноязычной информации; изучение культуры и особенностей практической жизни | | |
| 2 | Моя любимая музыка. Вводный лексико-грамматический тест. | | |
| 3 | История музыки. Анализ теста. | | |
| 4 | Грамматика: указательные, относительные местоимения. | | |
| 5 | История музыки. Изучаем газетные статьи о современной музыке. | | |
| 6 | Грамматика: сослагательное и изъявительное наклонения. | | |
| 7 | Введение ЛЕ по теме «Рок» | | |
| 8 | «Зебда». Аудирование текста. | | |
| 9 | Страноведение: история французской песни: Трене, Пиаф, Азнавур, Монтан, Дассен. | | |
| 10 | Французская музыка 60-70 годов | | |
| 11 | Грамматический тренинг | | |
| 12 | Какая французская музыка вам нравиться? | | |
| 13 | Ваш любимый французский исполнитель. | | |
| 14 | Французские праздники. Особенности церемоний празднования. | | |
| 15 | «Круглый стол». Французские исполнители. Представляем их. | | |
| 16 | Подготовка к проектной работе. | | |
| 17 | Грамматика. Употребление сложных относительных местоимений | | |
| 18 | Защита проектной работы. «Мой любимый исполнитель» | | |
| 19 | Тест по теме | | |
| 20 | Лучший перевод французской песни. Анализ теста. | | |
| 21 | Молодежь и музыка. Заполняем таблицу. Обмен впечатлениями от посещения концерта. | | |
| 2 | «Путешествие по своей стране и за рубежом» | 21 час | | |
| 22 | Введение новых ЛЕ. | Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме, по тексту, о себе, своих планах и предпочтениях, участие в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме, заполнение таблицы, ответы на вопросы; самостоятельный сбор, выбор, анализ иноязычной информации; изучение культуры и особенностей практической жизни | | |
| 23 | Маршрут путешествия по Гималаям. | | |
| 24 | Фантастическое путешествие во времени. Вступаем в диалог. | | |
| 25 | Фантастическое путешествие во времени. Вступаем в диалог. | | |
| 26 | «Путешествие по Гималаям». Работа с текстом. Введение новых ЛЕ. | | |
| 27 | «Путешествие по Гималаям». Работа с текстом. Введение новых ЛЕ. | | |
| 28 | Новая космическая эра. Введение новых ЛЕ. | | |
| 29 | Диалог «Космические туристы». | | |
| 30 | «Вопросы моей тетушки». Работы с текстом. | | |
| 31 | «Подземный мир». Что вы об этом думаете. | | |
| 32 | Употребление причастий и деепричастий в рассказах | | |
| 33 | Письмо другу об экскурсии | | |
| 34 | Манера говорить. Общение с помощью жестов и мимики. | | |
| 35 | Манера говорить. Общение с помощью жестов и мимики. | | |
| 36 | Распознавание сослагательного наклонения и конструкций с ним. | | |
| 37 | Распознавание сослагательного наклонения и конструкций с ним. | | |
| 38 | Проект «Альбом Солнечной системы». Проводим анкетирование. Тест по теме | | |
| 39 | Проект «Альбом Солнечной системы». Проводим анкетирование. | | |
| 40 | Анализ теста.Подготовка к к.р. | | |
| 41 | Итоговая к.р. за 1 полугодие. | | |
| 42 | Анализ к.р. работа над ошибками. | | |
| 3 | «Проблемы выбора профессии» | 19 часов | | |
| 43 | Профессия пилота. Введение новых ЛЕ. | Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога, с использованием оценочных суждений, в ситуациях официального и неофициального общения; беседа по теме | | |
| 44 | Мужские профессии. Что в них общего? | | |
| 45 | Профессия кондитера. Работа с текстом. | | |
| 46 | Профессия кондитера. Работа с текстом. | | |
| 47 | Профессии будущего. Пишем письмо о своих планах по поводу выбора будущей профессии. | | |
| 48 | Профессии будущего. Пишем письмо о своих планах по поводу выбора будущей профессии. | | |
| 49 | Проблемы выбора профессии. Введение МФ. | | |
| 50 | Анализ текстов «Жюль Вале» и «Выпускник ищет работу». | | |
| 51 | Лексический диктант. | | |
| 52 | Чисто французские профессии. Введение новых ЛЕ. | | |
| 53 | Инфинитивные конструкции в речи. | | |
| 54 | Монологи о французских профессиях. | | |
| 55 | «Линда Евангелиста». Работа с текстом. | | |
| 56 | В магазине. Классификация магазинов в России и во Франции. | | |
| 57 | Поговорим о сортах французского хлеба. | | |
| 58 | Информационные тексты. Работа с ними. | | |
| 59 | Проект «Какая профессия?». Составляем вопросы. Тест по теме | | |
| 60 | Защита проекта «Какая профессия лучше?» | | |
| 61 | Анкета для приема на работу. Анализ теста. | | |
| 4 | «Повседневная жизнь и ее проблемы» | 21 час | | |
| 62 | Введение новых ЛЕ. | Чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; изучение грамматических явлений и использование их в речи и письме; написание связного высказывания по теме | | |
| 63 | Ролевая игра «Расскажите о своих проблемах коллегам». | | |
| 64 | «Наркотики. Скажи им нет!» Работа с текстом. | | |
| 65 | Ваше мнение о наркотиках. | | |
| 66 | Здоровье и забота о нем. Профессии, связанные со здоровьем. | | |
| 67 | «У врача». Диалоги. | | |
| 68 | Осторожно, наркотики! Введение новых ЛЕ. | | |
| 69 | Анализ статьи о наркотиках. | | |
| 70 | Аудирование связного текста. | | |
| 71 | Проблемы молодежи. Работа с диалогом. | | |
| 72 | Прямая и косвенная речь. | | |
| 73 | Работа с письмами французских школьников. | | |
| 74 | Жизненные ценности. Введение новых ЛЕ. | | |
| 75 | Монологические высказывания «Работа медперсонала». | | |
| 76 | Повелительное наклонение. | | |
| 77 | Диалог «Ответственность врачей за здоровье пациента» | | |
| 78 | Современная французская семья. Работа с текстом. | | |
| 79 | Празднование дня свадьбы в РФ и во Франции. | | |
| 80 | Права молодежи в РФ и во Франции. Тест по теме | | |
| 81 | Знаменитости и их приключения. Работа с текстом. Анализ теста. | | |
| 82 | Представляем известного героя. | | |
| 5 | «Молодежь в современном обществе» | 20 часов | | |
| 83 | Проблемы молодежи. Работа с тематическим словарем. | Изучение и автоматизация новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа; ведение диалога чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения в зависимости от коммуникативной задачи; чтение аутентичных текстов различных стилей, использование основных видов чтения. Заполнение анкеты. | | |
| 84 | Разговорно-фамильярный стиль речи французской молодежи. | | |
| 85 | Разговорно-фамильярный стиль речи французской молодежи. | | |
| 86 | Молодежь в современном обществе. Работа с текстом. | | |
| 87 | Прилагательные, описывающие черты характера, внешность. | | |
| 88 | Молодежная культура. Ваши увлечения. | | |
| 89 | Аудирование связного текста. | | |
| 90 | Пишем заметку в газету о посещенном спектакле. | | |
| 91 | Сегодняшний мир глазами молодых. Введение новых МФ. | | |
| 92 | Проблемы отцов и детей. Поспорим об этом. | | |
| 93 | Жизнь родителей. Диалоги учащихся. | | |
| 94 | Анкетирование одноклассников о взаимоотношениях | | |
| 95 | Молодежная мода. Составление тематического словаря. Тест по теме | | |
| 96 | Классификация магазинов. Составление тематического словаря. Анализ теста. | | |
| 97 | Повторение. Подготовка к итоговой к.р. | | |
| 98 | Итоговая к.р. | | |
| 99 | Анализ к.р. работа над ошибками. | | |
| 100 | Что вы любите носить? Монологические высказывания. | | |
| 101 | Что любит носить французская молодежь. | | |
| 102 | Обобщающее повторение. | | |