Внеклассное мероприятие по технике безопасности для отделочников
Внеклассное мероприятие по технике безопасности для отделочников
Цели:
Образовательная – приблизить к самостоятельному решению проблемных задач и ситуаций.
Развивающая – развить умения, анализировать производственные ситуации и находить правильное решение, привить стремления к сохранению собственного здоровья.
Воспитательная – воспитывать уважение к труду, собранность и внимательность во время отделочных работ.
Оборудование: рисунки, конверты с вопросами, тесты, текстовые задания.
Ход игры:
Формируются 3 команды из каждой группы. Каждая команда по очереди выбирает вопрос. Если команда не может ответить на вопрос, то вопрос переходит к следующей команде. Выигрывает та команда, которая ответила на большее количество вопросов и получила больше баллов.
Хочу напомнить, что целью предмета «Охрана труда» является сохранение жизни и здоровья работающих и обеспечение безопасных и здоровых условий труда на рабочем месте. В процессе работы вы столкнетесь со многими ситуациями, которые мы разберем сегодня и попробуем найти для них правильное решение.
ЗАДАНИЕ 1.
Ситуация 1
При работе в электроинструменте зашумело, застучало, завибрировала. Ваши действия?
Ситуация 2
Вам необходимо оштукатурить откосы, но в оконных проемах отсутствуют окна или переплеты. Ваши действия?
Ситуация 3
Вы работаете с растворопроводом. В процессе работы в растворопроводе увеличилось давление. Ваши действия?
Ситуация 4
Вы начали работать электрошлифовальной машинкой и вас ударило током. Ваши действия?
Ситуация 5
В цеху рабочего ударило током и он упал. Ваши действия?
Ситуация 6
В помещении отчетливо чувствуется запах дыма. Ваши действия?
Задание 2.
Каждой команде раздаются рисунки по организации рабочего места.
7. Напряжение переносных светильников должно быть не более:
6 В
36 В
12 В
127 В
42 В
Задание 4.
Исправить ошибки в тексте.
Для работы на высоте применяют вспомогательные приспособления-леса, подмости, стремянки и др.Леса устраивают только внутри помещений, а подмости с наружи зданий.
Леса устанавливают на любом основании. Настил должен иметь ровную поверхность.Между досками допускаются щели более 20 мм. Настилы лесов, расположенные выше 1.8 м должны иметь ограждения. Леса должны быть заземлены. Разрешается работать на лесах при грозе и силе ветра 6 и более баллов. Для сообщения между ярусами лесов спускают канаты, верхниеконцы которых прочно закрепляют. Леса и подмости монтируют и разбирают штукатуры-маляры. Мусор и остатки материалов нужно хранить на лесах. Технику безопасности на строительстве не обязательно соблюдать.
Итак, мы разобрали многие проблемные ситуации, с которыми вы можете столкнуться на производстве и, надеюсь, что если столкнетесь, то примите правильное решение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по технике безопасности для отделочников »
Цели:
Образовательная – приблизить к самостоятельному решению проблемных задач и ситуаций.
Развивающая – развить умения, анализировать производственные ситуации и находить правильное решение, привить стремления к сохранению собственного здоровья.
Воспитательная – воспитывать уважение к труду, собранность и внимательность во время отделочных работ.
Оборудование: рисунки, конверты с вопросами, кругляши, тесты, текстовые задания.
Ход игры:
Формируются 3 команды из каждой группы. Каждая команда по очереди выбирает вопрос. Если команда не может ответить на вопрос, то вопрос переходит к следующей команде.. Выигрывает та команда, которая ответила на большее количество вопросов и получила больше кругляшей.
Хочу напомнить, что целью предмета «Охрана труда» является сохранение жизни и здоровья работающих и обеспечение безопасных и здоровых условий труда на рабочем месте. В процессе работы вы столкнетесь со многими ситуациями, которые мы разберем сегодня и попробуем найти для них правильное решение.
ЗАДАНИЕ 1.
Ситуация 1
При работе в электроинструменте зашумело, застучало, завибрировала. Ваши действия?
Ситуация 2
Вам необходимо оштукатурить откосы, но в оконных проемах отсутствуют окна или переплеты. Ваши действия?
Ситуация 3
Вы работаете с растворопроводом. В процессе работы в растворопроводе увеличилось давление. Ваши действия?
Ситуация 4
Вы начали работать электрошлифовальной машинкой и вас ударило током. Ваши действия?
Ситуация 5
В цеху рабочего ударило током и он упал. Ваши действия?
Ситуация 6
В помещении отчетливо чувствуется запах дыма. Ваши действия?
Задание 2.
Каждой команде раздаются рисунки по организации рабочего места.
7. Напряжение переносных светильников должно быть не более:
6 В
36 В
12 В
127 В
42 В
Задание 4.
Исправить ошибки в тексте.
Для работы на высоте применяют вспомогательные приспособления-леса, подмости, стремянки и др.Леса устраивают только внутри помещений , а подмости с наружи зданий..
Леса устанавливают на любом основании. Настил должен иметь ровную поверхность .Между досками допускаются щели более 20 мм. Настилы лесов, расположенные выше 1.8 м должны иметь ограждения. Леса должны быть заземлены.. Разрешается работать на лесах при грозе и силе ветра 6 и более баллов. Для сообщения между ярусами лесов спускают канаты, верхниеконцы которых прочно закрепляют. Леса и подмости монтируют и разбирают штукатуры-маляры. Мусор и остатки материалов нужно хранить на лесах. Технику безопасности на строительстве не обязательно соблюдать.
Итак, мы разобрали многие проблемные ситуации, с которыми вы можете столкнуться на производстве и, надеюсь, что если столкнетесь, то примите правильное решение.