kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Как себя вести когда что-то болит".

Нажмите, чтобы узнать подробности

— Что такое боль?

— В каких случаях вы ощущаете боль?

— Как мы ведем себя, если чувствуем боль?

— Какая бывает боль?

III. Анализ ситуации

Я слетел с велосипеда,

Лоб поранил и колено,

Я всплакнул немного

И опять в дорогу.

Видел это всё сосед,

Он сказал сурово вслед:

«Этот мальчик – неумейка,

Так сидел бы на скамейке!

Руки, ноги, голова,

Словно сорная трава:

Как по злому умыслу,

Не оттуда выросли».

Почему-то те слова,

Больно ранили меня.

Сразу сердце и душа

Застонали не дыша.

Что коленка значит,

Если сердце плачет?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Как себя вести когда что-то болит".»

ТЕМА. КАК ВЕСТИ СЕБЯ, КОГДА ЧТО-ТО БОЛИТ

Занятие. Боль.

I. Отгадывание кроссворда

1. Горькими бывают, сладкими бывают, водой дети их запивают. (Таб­летки.)

2. Лишний раз его не трожь, не игрушка острый ... (нож).

3. Что опасного во мне, если супа нет на дне?

Только если суп горяч - от детей меня ты прячь. (Кастрюля.)

4. И долга и коротка, а один одному не верит: всех на себя мерит. (Жизнь.)

В выделенных клетках читаем слово - боль.

II. Беседа по теме

— Что такое боль?

— В каких случаях вы ощущаете боль?

— Как мы ведем себя, если чувствуем боль?

— Какая бывает боль?

III. Анализ ситуации

Я слетел с велосипеда,

Лоб поранил и колено,

Я всплакнул немного

И опять в дорогу.

Видел это всё сосед,

Он сказал сурово вслед:

«Этот мальчик – неумейка,

Так сидел бы на скамейке!

Руки, ноги, голова,

Словно сорная трава:

Как по злому умыслу,

Не оттуда выросли».

Почему-то те слова,

Больно ранили меня.

Сразу сердце и душа

Застонали не дыша.

Что коленка значит,

Если сердце плачет?

- Какая боль - физическая или душевная - дольше не заживает? Почему?

- Как вы понимаете, что такое душевная боль?

- Как надо себя вести, чтобы не причинить себе и другому боль?

IV. Игра «Закончите фразу»

Если у меня болит зуб я ...

Если у меня болит живот я ...

Если у меня болит голова я ...

Если я поцарапал руку, то...

Если я поранил колено, то...

V. Творческая часть: рисунок «что нам поможет избежать боль»

VI. Итог

Если я испытываю сильную боль, то сначала пытаюсь понять ее причи­ну, а потом обязательно расскажу об этом родителям, учительнице, врачу или другим близким взрослым. Боль нельзя терпеть, это опасно для здоровья.



1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока "Как себя вести когда что-то болит".

Автор: Доронина Ольга Васильевна

Дата: 17.05.2017

Номер свидетельства: 416433


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1180 руб.
1970 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства