kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое тестирование на тему Религия.10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование нацелено на отработку умений учащихся, необходимых для плдготовки к ЕГЭ по обществознанию. Тест позволяет актуализировать знания учащхся по теме "Религия".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое тестирование на тему Религия.10 класс»

1.Заполните схему «Типы религии» Типы религии ? ? ? ? ? ?

1.Заполните схему «Типы религии»

Типы религии

?

?

?

?

?

?

2. Заполните схему  «Структура религии»  «Структура религии»

2. Заполните схему «Структура религии»

«Структура религии»

3. Заполните пропуски в схеме  «Функции религии» Наименование функции содержание Мировоззрен­ческая Компенсатор­ная (терапев­тическая) Коммуника­тивная Обеспечивает два плана общения: верующих друг с другом; верующих — с Богом, ангелами, святыми и т.д. Регулятивная Упорядочивает определенным образом помыс­лы, стремления людей, их деятельность Интегрирующе-дезинтегрирующая Культуро-транслирующая Способствует развитию определенных основ культуры — письменности, книгопечатания, искусства. Обеспечивает охранение и развитие ценностей религиозной культуры. Осуществля­ет передачу наследия от поколе­ния к поколению

3. Заполните пропуски в схеме «Функции религии»

Наименование функции

содержание

Мировоззрен­ческая

Компенсатор­ная (терапев­тическая)

Коммуника­тивная

Обеспечивает два плана общения: верующих друг с другом; верующих — с Богом, ангелами, святыми и т.д.

Регулятивная

Упорядочивает определенным образом помыс­лы, стремления людей, их деятельность

Интегрирующе-дезинтегрирующая

Культуро-транслирующая

Способствует развитию определенных основ культуры — письменности, книгопечатания, искусства. Обеспечивает охранение и развитие ценностей религиозной культуры. Осуществля­ет передачу наследия от поколе­ния к поколению

4. Характеристика форм религии Форма религии Ее сущность 1. 2. 3.

4. Характеристика форм религии

Форма религии

Ее сущность

1.

2.

3.

5.Заполните пропуски в схеме «Атрибуты религиозного культа» Атрибуты религиозного культа объект ? ? ? способы ?

5.Заполните пропуски в схеме «Атрибуты религиозного культа»

Атрибуты религиозного культа

объект

?

?

?

способы

?

6. Перечислите функции мировых религий.

6. Перечислите функции мировых религий.

  • 1.-------------------------------------------------------
  • 2.----------------------------------------------------------
  • 3.---------------------------------------------------------
  • 4.-----------------------------------------------------------
7. Верны ли следующие суждения о религии?

7. Верны ли следующие суждения о религии?

  • А. Специфическим свойством религии является связь с миром переживаний человека.
  • Б. Специфическим свойством религии является вера в сверхъестественное.
  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны
8.Вставьте пропуски в текст. « Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы. Примитивные родо - племенные верования. Они возникли в ___________(1), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями. От них происходят многочисленные ___________(2). Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, т.е. вышедшие за национально-государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство, __________(3),______________(4). Все религии можно также объединить в две большие группы __________(5), т.е. признающие существование единого Бога и ___________(6), признающее множество богов.» А) монотеизм Б) политеизм В) древность Г) ислам Д) культ Е) буддизм Ж) индуизм З) суеверие И) конфуцианство К) миф Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов 1 2 3 4 5 6

8.Вставьте пропуски в текст.

  • « Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы. Примитивные родо - племенные верования. Они возникли в ___________(1), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями. От них происходят многочисленные ___________(2). Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, т.е. вышедшие за национально-государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство, __________(3),______________(4). Все религии можно также объединить в две большие группы __________(5), т.е. признающие существование единого Бога и ___________(6), признающее множество богов.»
  • А) монотеизм Б) политеизм В) древность Г) ислам Д) культ Е) буддизм Ж) индуизм З) суеверие И) конфуцианство К) миф
  • Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов

1

2

3

4

5

6

9. Заполните таблицу «Мировые религии» Линия сравнения Буддизм Время и место зарождения Христианство Территория распространения Ислам Источники вероучения Основы учения

9. Заполните таблицу «Мировые религии»

Линия сравнения

Буддизм

Время и место зарождения

Христианство

Территория распространения

Ислам

Источники вероучения

Основы учения

10.Напишите эссе на тему:

10.Напишите эссе на тему:

  • " Не удивительно ли, что люди так часто воюют за религию и так редко живут по её предписаниям". Г. Лихтенберг
  • Религия – это разумом оправданная мудрость
  • «Религия – это не что иное, как любовь к Богу и человеку». (У. Пенн).
  • 30.«К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники». (В. Набоков).
  • 31.«Кто не знает горя, не знает и религии».
  • ( В.В. Розанов).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тематическое тестирование на тему Религия.10 класс

Автор: Афанасьева Татьяна Николаевна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "календарно тематическое планирование уроков по истории в 5 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-istorii-v-5-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115985"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412186906"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Рабочая программа по русскому языку 3 класс для тувинских школ по учебнику Г.М.Селиверстовой "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-3-klass-dlia-tuvinskikh-shkol-po-uchiebniku-g-m-sielivierstovoi"
    ["file_id"] => string(6) "118344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413116619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства