kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ контрольных срезов по обществознанию 6, 7, 9, 10 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ

административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

91,2,3 класс

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

     Административный контрольный срез по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель:  выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
  2. Классификация и распознавание социальной информации;
  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
  4. Формулировка собственных суждений, выводов.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.
  2. Понятие административного проступка.
  3.  Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение. 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных срезов по обществознанию 6, 7, 9, 10 классы »

Анализ

административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

91,2,3 класс

по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»

Административный контрольный срез по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»


Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;

  2. Классификация и распознавание социальной информации;

  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;

  4. Формулировка собственных суждений, выводов.


Проверяемые элементы содержания:

  1. Преступление, его признаки. Ответственность.

  2. Понятие административного проступка.

  3. Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.

  4. Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.


Всего обучающихся в 9 классах – 33 человек.

Выполняли работу - 29 человек

Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 6; «3» - 20; «2» -3.

успеваемость - 90%; качество – 20 %.


Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1-2 ошибки – 6 человека;

допустили 3 –5 ошибок –20 человек;

допустили более 5 ошибок – 3 человека.






Основные ошибки допущенные в работах:

п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

9-1

9-2

9-3

Итого

9-1

9-2

9-3

Итого

9-1

9-2

9-3

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

9(100%)

11(100%)

9(100%)

100%

-

-

-






А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

8(89%)

11(100%)

9(100%)

96%

1(11%)

-

-

4%





А 3

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

9(100%)

9(82%)

8(89 %)

90%

-

2(18%)

1(11%)

10%





А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

7(78%)

6(55%)

4(44%)

59%

2(22%)

5(45%)

5(56%)

41%





А 5

Задание на выбор верных позиций из списка.

6(67%)

10(91%)

8(89 %)

82%

3(33%)

1(9%)

1(11%)

8%





А 6

Задание на выбор верных позиций из списка.

9(100%)

10(91%)

8(89 %)

90%

-

1(9%)

1(11%)

10%





А 7

Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений.

6(67%)

7(64%)

5(56%)

62%

3(33%)

4(36%)

4(44%)

38%





А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

4(45%)

6(55%)

4(44%)

48%

5(55%)

5(45%)

5(56%)

52%





А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

8(89%)

11(100%)

9(100%)

96%

1(11%)

-

-

4%





А 10

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.

8(89%)

10(91%)

8(89 %)

90%

1(11%)

1(9%)

1(11%)

10%





В 1

Задание с развернутым ответом.

7(78%)

8(73%)

4(44%)

65%

2(22%)

1(9%)

1(11%)

14%


2(18%)

4(44%)

21%

В 2

Задание с кратким ответом.

4 (44%)

6(55%)

3(33%)

45%

1(11%)

2(18%)

1(11%)

13%

4(44%)

3(27%)

5(56%)

42%

В 3

Задание с развернутым ответом.

3(34%)

5(45%)

1(11%)

30%

2(22%)

1(9%)

1(11%)

14%

4(44%)

5(45%)

7(78%)

56%


Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).

  2. Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.

Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.


































административного контрольного среза по обществознанию

(включая экономику и право)

101,2,3,4,5,6 класс

по теме «Право как особая система норм»

Административный контрольный срез по обществознанию 10 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Право как особая система норм».


Проверяемые знания и умения:

  1. Распознавание признаков понятий и их характерных черт;

  2. Классификация и распознавание социальной информации;

  3. Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;

  4. Формулировка собственных суждений, выводов.


Проверяемые элементы содержания:

  1. Социальные нормы, право, правовая культура, норма права, отрасль права, представление о праве как особой системе.

  2. Источники российского права, правовой обычай, судебный прецедент и нормативно-правовой акт, виды нормативных актов.

  3. Специфика каждой из отраслей права, регулирующие отношения в той или иной отрасли права.

Всего обучающихся в 10 классах – 85 человек.

Выполняли работу - 76 человек

Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 16; «3» - 57; «2» - 3.

успеваемость - 96 %; качество – 21 %.


Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 0 человек;

допустили 1 -2 ошибки – 16 человека;

допустили 3 –5 ошибок – 57 человек;

допустили более 5 ошибок – 21 человек.

Основные ошибки допущенные в работах:







п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Выполнили верно

Допустили ошибки

Не приступили к заданию

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

10-1

10-2

10-3

10-4

10-5

10-6

Итого

А 1

Задание на выбор верных позиций из списка.

13(93%)

13(100%)

13(100%)

12(100%)

12(100%)

12(100%)

98%

1(7%)






2%








А 2

Задание на выбор верных позиций из списка.

13(93%)

13(100%)

12(92%)

12(100%)

12(100%)

12(100%)

97%

1(7%)






2%



1(8%)




1%

А 3

Задание на соотнесение классификации и отраслей права

12(86%)

11(85%)

10(76%)

10(83%)

8(67%)

10(83%)

83%

2(14%)

2(15%)

3(24%)

2(17%)

4(33%)

2(17%)

17%








А 4

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Нормы права.

14(100%)

13(100%)

11(85%)

9(75%)

10(83%)

10(83%)

90%

-


2(15%)

3(25%)

2(17%)

2(17%)

10%

-







А 5

Задание на соотнесение видов нормативно-правовых актов.

12(86%)

11(85%)

11(85%)

10(83%)

7(58%)

7(58%)

85%

2(14%)

2(15%)

2(15%)

2(17%)

5(42%)

5(42%)

15%








А 6

Задание на соотнесение видов и примеров правонарушений

7(50%)

9(70%)

9(69%)

9(75%)

10(83%)

10(83%)

66%

7(50%)

4(30%)

4(31%)

3(25%)

2(17%)

2(17%)

34%








А 7

Задание на выбор верных позиций из списка.

Признаки правонарушения.

9(64%)

9(70%)

11(85%)

12(100%)

10(83%)

10(83%)

80%

5(36%)

4(30%)

2(15%)


2(17%)

2(17%)

20%








А 8

Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Уголовная ответственность.

13(93%)

7(54%)

9(69%)

8(58%)

8(58%)

6(50%)

69%

1(7%)

6(46%)

4(31%)

5(42%)

5(42%)

6(50%)

31%








А 9

Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. Назначение суда общей компетенции.

12(86%)

12(92%)

11(84%)

12(100)

12(100%)

12(100%)

94%

1(7%)

1(8%)

1(8%)




4%

1(7%)


1(8%)




2%

А 10

Задание на исключение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. Гражданское право.

14(100%)

12(92%)

12(92%)

9(75%)

12(100%)

12(100%)

94%




3(25%)



4%


1(8%)

1(8%)




2%

В 1

Задание с развернутым ответом. Общие черты

права и морали.

7(50%)

9(70%)

9(70%)

6(50%)

4(25%)

3(25%)

60%

2(14%)

1(8%)

1(8%)

3(25%)

3(25%)

3(25%)

14%

5(36%)

3(24%)

3(22%)

3(25%)

9(75%)

6(50%)

26%

В 2

Задание с кратким ответом. Источники права.

11(79%)

9(70%)

5(38%)

5(42%)

10(83%)

8(66%)

57%



4(31%)

3(25%)

2(17%)

2(17%)

14%

3(21%)

4(30%)

4(31%)

4(33%)

2(17%)

2(17%)

29%

В 3

Задание с развернутым ответом. Правоспособность.

4(29%)





2(17%)

8%

1(7%)

2(15%)

1(8%)




7%

9(64%)

11(85%)

12(92%)

12(100%)

12(100%)

10(83%)

85%



Типичные ошибки:

  1. Наиболее низкий результат показан по заданиям А 6 – 34 % (Задание на соотнесение видов и примеров правонарушений) и А 8 (Уголовная ответственность) – допустили ошибки 31% учащихся.

  2. Задания части В выполнили верно 29 %. К выполнению заданий части В не приступили 7 % учащихся. Задание В1 выполнили неверно 14% учащихся и В3 – 7%.

Выводы: Тема «Право как особая система норм» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на соотнесение видов и примеров правонарушений и признаки правонарушений и знания уголовного права.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ контрольных срезов по обществознанию 6, 7, 9, 10 классы

Автор: Алгазина Людмила Никифоровна

Дата: 16.06.2015

Номер свидетельства: 220037


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства