Medienwechsel: das Lehrbuch «Deutsch,Schritte 5» И.Л.Бим, Л.В.Садомова,Н.А.Артемова,  
  Die Ergänzenstoffe Sozialformen: dasWort des Lehrers, individuelle Arbeit, die Gemeinsamarbeit.
              | Этап урока | Цели для преподавателя | Цели для обучающегося | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Формируемые ууд | 
  | Орг. момент | Создать условия для монологического ответа | Закрепление и отработка навыков дежурного по группе | Задать наводящие вопросы Wer hat heute Klassendiens? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt(en)  heute? 
 | Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der … 
 Heuteist der …. 
 Heute fehlt(en)… | Коммуникативные | 
  | Фонетическая зарядка | Обеспечить усвоение новой лексики по теме | Применять лексику урока для решения коммуникативных задач | Ein Dichtersagte: « Unsere Heimat – das sind nicht nur die Stadteund Dorfer. Das sind Seen und Flusse, das Gras auf der Wiese, die Berge und Taller ». Die Stadt - город Das Dorf - деревня Der See - озеро  Der Fluss - река das Gras - трава die Wiese - луг der Berg - гора  das Tal – долина die Heimat – родина Sucht ein zusammen fassliche Wort Also,wie heist unsereThema? 
 
 | Прослушать высказывание преподавателя, услышать новую лексику и, найдя обобщающее слово, определить тему урока. 
 Unsere Thema heisst die Heimat | Познавательные (дан список слов, какое из них обобщающее?) Регулятивные (применение знаний в реальной ситуации) Коммуникативные   (ответить на вопрос) | 
  | Составляем ассоциограмму | Развивать мышление и письменную речь | Отрабатывать навыки применения новой лексики | Каждому обучающемуся - ассоциограмму 
 | Заполняют ассоциограмму | Познавательные (заполнение ассоциограммы) Коммуникативные   | 
  | Применяем полученные знания в новой ситуации. 
 | Развивать навыки чтения и нахождения нужной информации | Развивать навыки чтения и перевода текста | Каждому обучающемуся раздать опорные картинки с текстами | Прочитать и перевести мини- тексты и выделить ключевое слово | Коммуникативные (прочитать текст, выделить ключевое слово) | 
  | Закрепление   | Обеспечить усвоение новой темы | Проверить знания в рамках темы | Каждому обучающемуся раздаются задания для установления соответствия | Выполняют задание на установление соответствия | Познавательные   регулятивные | 
  | Рефлексия. | Учить оцениванию собственной деятельности | Отрабатывать алгоритм самооценки | Was haben wir heute auf der Stunde gemacht? Wie fuhlt ihr euch auf der Stunde? Seid ihr der Stunde zufrieden? 
 | Отвечают на вопросы | Регулятивные   Коммуникативные   |