Кичайкина С.В.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты» 5-9 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Данная программа разработана для обучающихся 9 класса общеобразовательной школы.
| №/№ | Тематический блок, тема уроков (с указанием формы учебного занятия) | Количество часов | Дата проведения | Коррекция программы |
| по плану | по факту |
Будущая профессия. -6 часов |
| 1 | Описываем профессии | 1 | | | |
| 2 | Образование и профессия | 1 | | | |
| 3 | Придаточные определительные предложения | 1 | | | |
| 4 | Особенные профессии | 1 | | | |
| 5 | Твои сильные стороны | 1 | | | |
| 6 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | | | |
Где мы живём? – 6 часов -
|
| 7 | Любимое место в доме | 1 | | | |
| 8 | Придаточные определительные предложения с вопросительными словами. | 1 | | | |
| 9 | Уборка квартиры. | 1 | | | |
| 10 | Поиск квартиры в Гамбурге. | 1 | | | |
| 11 | Архитектура Суздаля | 1 | | | |
| 12 | Контроль понимания содержания текста в формате ОГЭ | 1 | | | |
| 3. Будущее.- 6 часов |
| 13 | Предсказания из прошлого | 1 | | | |
| 14 | Будущее время | 1 | | | |
| 15 | Контроль грамматических навыков | 1 | | | |
| 16 | Жизнь в городе сегодня | 1 | | | |
| 17 | Как будут выглядеть города в будущем. | 1 | | | |
| 18 | Проект «Наш город в 22 веке» | 1 | | | |
| 4. Еда.- 6 часов |
| 19 | Еда. | 1 | | | |
| 20 | Что и когда ты ешь? | 1 | | | |
| 21 | Превосходная степень сравнения прилагательных и наречий | 1 | | | |
| 22 | В быстро. | 1 | | | |
| 23 | Стройная и прекрасная? | 1 | | | |
| 24 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | | | |
Выздоравливай! - 6 ч. |
| 25 | Запись к врачу. | 1 | | | |
| 26 | Возвратные местоимения в дательном падеже | 1 | | | |
| 27 | Марко заболел | 1 | | | |
| 28 | На приеме у врача | 1 | | | |
| 29 | Медикаменты | 1 | | | |
| 30 | Хороший совет стоит дорого | 1 | | | |
| 6. Моё место в политической жизни.- 7 часов |
| 31 | Просматриваем газеты | 1 | | | |
| 32 | Что произошло вчера | 1 | | | |
| 33 | Для чего я это делаю | 1 | | | |
| 34 | Политическое требование | 1 | | | |
| 35 | Избирательные права молодежи | 1 | | | |
| 36 | Проект. Германия, Австрия и Швейцария | 1 | | | |
| 37 | Контроль навыков чтения в формате ОГЭ | 1 | | | |
| 7. Планета Земля.- 6 часов |
| 38 | Защита окружающей среды | 1 | | | |
| 39 | Почему окружающая среда загрязнена? | 1 | | | |
| 40 | Косвенный вопрос | 1 | | | |
| 41 | Переработка мусора | 1 | | | |
| 42 | Природа помогает человеку(Бионика) | 1 | | | |
| 43 | Контроль понимания прочитанного текста | 1 | | | |
| 8.Что такое красота. 6-часов |
| 44 | Идеал красоты | 1 | | | |
| 45 | Склонение прилагательных | 1 | | | |
| 46 | Быть красивым | 1 | | | |
| 47 | Покупаем одежду | 1 | | | |
| 48 | Конкурс красоты | 1 | | | |
| 49 | Написание эссе. Конкурс красоты. За и против. | 1 | | | |
| 9. Получай удовольствие! – 6 часа |
| 50 | Экстремальный спорт | 1 | | | |
| 51 | Косвенный вопрос без вопроси- тельного слова | 1 | | | |
| 52 | Экстрим: за и против | 1 | | | |
| 53 | Свободное время | 1 | | | |
| 54 | Что делаем в свободное время | 1 | | | |
| 55 | Интервью с одноклассниками | 1 | | | |
| 10. Техника.- 6 часов |
| 56 | Современная техника. Роботы. | 1 | | | |
| 57 | Страдательный залог | 1 | | | |
| 58 | Новая модель школы | 1 | | | |
| 59 | Учеба без учителя? | 1 | | | |
| 60 | Глагол lassen. | 1 | | | |
| 61 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | | | |
| 11. Стена – граница – зеленый пояс. -7 часов |
| 62 | История Европы | 1 | | | |
| 63 | Предпрошедшее время | 1 | | | |
| 64 | Как история одной страны связана с другими? | 1 | | | |
| 65 | ПетрI - царь и реформатор. | 1 | | | |
| 66 | Проект: История и личности. | 1 | | | |
| 67 | История и молодежь | 1 | | | |
| 68 | Итоговое тестирование в формате ОГЭ. | 1 | | | |