kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с буквой Й, й

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организовать работу по ознакомлению с буквой Й, й; научить выполнять звуковой анализ слов «чайка», «гайка»; создать условия для формирования навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; способствовать развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с буквой Й, й»

МБОУ НОШ им. А.С.Пушкина

Коваленко Валентина Владимировна


Тема: Знакомство с буквой Й, й


Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой Й, й; научить выполнять звуковой анализ слов «чайка», «гайка»; создать условия для формирования навыка чтения слов, предложений с изученными буквами; способствовать развитию речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают букву й; умеют различать звуки речи, обозначать на письме звук й’, выполнять звуковой анализ слов.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – структурирование знаний; составление предложений к иллюстрации; логические – словообразование (изменение слова путем замены одной буквы).

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме.

Ход урока

1.Орг. момент.

2.АОЗ.

-лента букв –звуки,

Инд. чтение 1ур.(Сопкина-слоги)-учебник с.69

2 ур.-слова карточки

3ур. текст –карточки

*карточки-деление на слоги-слайд

б) - Слайд 1

- Рассмотрите слайд. Какое множество перед вами?

- Какое задание вы можете предложить?

- На какие множества можно разделить эти буквы?

- Назовите гласные буквы.

- Какие буквы остались? Что вы о них знаете?

- Чем они отличаются от гласных букв?

3.Постановка темы урока.

- Чтобы узнать, о чём сегодня пойдёт речь на уроке, я предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко»

1) Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в 5 минут.

Ты садись и не зевай –

Открывается трамвай.


2)Весенний месяц угадай!

Не апрель, не март, а май.


3) Что в стакане, угадай?

Ароматный, сладкий чай.

4) Чик-чирик, чик-чирик.

Слышим громкий птичий крик

Крошек дай, не жалей

Просит птичка – воробей.

- Повторите слова отгадки.

- Какое задание нужно выполнить?

______________!

(выделить последний звук в словах)

- С каким звуком сегодня познакомимся?

- Что вы хотите о нём узнать?

- На какие вопросы будем искать ответы?

Звуковой анализ слов «чайка», «гайка» (полотно)

4. Работа по теме урока .

а) Звуковой анализ слов «чайка», «гайка»

- Выделить 3 звук


- Выделить 3 звук

б) Где мы уже встречали звук й?

- Когда буквы я, ё, ю, е обозначают 2 звука?

- Какой звук первый?

в) -

- Какой моделью заменим звук?

- Согласный, звонкий, всегда мягкий.

г) - знакомство с буквой й.

- Какой буквой заменим звук й?



- сравнение Й И стих с.71

д) - определение лекс. значения слов «рой», «мой»

Физминутка

е) -чтение слов «Прочти и объясни»(индивид. работа)

-проверка: выборочное чтение по заданию.

ё) - придумывание предложений к иллюстрации. С.72


ж) - Разноуровневая работа. 1-2 гр. – с.72 (работа с предложениями)

3 гр. С.73 чтение текста

- проверка

Повторное чтение рассказа В. Голявкина (читающими учениками).

– Каких животных нарисовал Алик?

– Что сказал папа, когда увидел рисунок?

– Что Алик нарисовал потом?

– Какие краски (цветные карандаши) есть у вас? (Белая, красная, синяя, жёлтая.)

– Что бы вы нарисовали каждой краской?

5. Итог урока.

-На уроке я узнал….














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с буквой Й, й

Автор: Коваленко Валентина Владимировна

Дата: 08.08.2023

Номер свидетельства: 635374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по английскому языку "Знакомство. Буква Аа"."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_znakomstvo_bukva_aa"
    ["file_id"] => string(6) "471110"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527341430"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "открытый урок по русской грамоте "Звук и буква Вв" "
    ["seo_title"] => string(50) "otkrytyi-urok-po-russkoi-ghramotie-zvuk-i-bukva-vv"
    ["file_id"] => string(6) "201656"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429098401"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 В класса  (УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)"
    ["seo_title"] => string(113) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykudlia2vklassaumkmzbibolietovaoadienisienkonntrubanieva"
    ["file_id"] => string(6) "285016"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454077188"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок чтения 1 класс "Звуки[ ф] [ ф"]/ Буква Ф ф."
    ["seo_title"] => string(42) "urok-chtieniia-1-klass-zvuki-f-f-bukva-f-f"
    ["file_id"] => string(6) "248183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446671561"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Тема:  Звуки [н], [н'].  Буквы Нн."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiema-zvuki-n-n-bukvy-nn"
    ["file_id"] => string(6) "257843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448388797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1520 руб.
2530 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1270 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства