| Автор проекта |
| Фамилия, имя отчество | Голощапова Светлана Александровна |
| Регион | Тверской |
| Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | П.Редкино |
| Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ №2 п. Редкино |
| Описание проекта |
| Название темы вашего учебного проекта |
| «Земля – наш общий дом» |
| Краткое содержание проекта |
| Проект направлен на изучение праздника «День Земли». |
| Предмет(ы) |
| Окружающий мир. Литературное чтение. Технология. Изо. |
| Класс(-ы) |
| 3 |
| Приблизительная продолжительность проекта |
| Март-апрель |
| Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
| После завершения проекта школьники узнают много нового о празднике, откуда он берёт своё начало. Проводится субботник на пришкольной территории. |
| Вопросы, направляющие проект |
| Основополагающий вопрос | Почему мы должны беречь свою планету? |
| Проблемные вопросы учебной темы | 1 .Откуда пришёл к нам это праздник? (история праздника) 2. Чем мы можем помочь нашей планете? |
| Учебные вопросы | Что такое экология? Как помочь окружающей среде? Творческие работы: а) рисунки б) доклады по теме в) презентации |
| План оценивания |
| График оценивания |
| До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
| Дети знали название праздника, когда его отмечают. Некоторые ребята знали традиции Дня Земли. Многие не знали о существовании праздника. И т д. | Работая над проектом, дети самостоятельно с родителями подбирали материал по данной тематике, подготовили презентации и доклады, рисовали рисунки. | После завершения работы над проектом дети уже могут ответить: -Что такое экология? -Откуда родом этот праздник и откуда берёт свою историю, традиция выходить на субботник в этот день. |
| Описание методов оценивания |
| Дети активно участвующие в проекте получают благодарности, сертификаты участников в творческом интернет - конкурсе «Земля – наш общий дом». |
| Сведения о проекте |
| Необходимые начальные знания, умения, навыки |
| С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки, фотографии на тему, чтение научной и художественной литературы, загадывание загадок, чтение стихов, просмотр презентаций. |
| Учебные мероприятия |
| На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание - подобрать литературу о Дне Земли. В итоге проекта дети сделали выставку творческих работ «Земля – наш общий дом». |
| Материалы для дифференцированного обучения |
| Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально. |
| Ученик, для которого язык преподавания не родной | Таких детей нет. |
| Одаренный ученик | Таких нет |
| Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
| Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) |
| Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор |
| Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) |
| Программы обработки изображений, текстовые редакторы. |
| Материалы на печатной основе | Энциклопедии для школьников |
| Интернет-ресурсы | В подготовке презентаций, участие в творческом интернет – конкурсе по теме. |