kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выражение и его значение. Порядок выполнения действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике Выражение и его значение. Порядок выполнения действий"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»

Математика(3 сентября)

Тема: Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.

Оборудование: учебник с. 6-7, листок с задачами урока, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Индивидуальная работа по карточкам (10 минут, отметки всем на два дня)

1) Запиши числа цифрами.

Пятьсот пять, триста восемьдесят, шестьсот двадцать семь, девятьсотсемьдесят, триста, девятьсот семь.

______________________________________________________________

2) Уменьши каждое число на 7, запиши ниже.

________________________________________________________________

3) Вычисли.

562-60 760-600 950-1

462 + 48 600-35 788-89

III. Самоопределение к деятельности

— Какие действия вы выполняли при решении примеров (Сложение и вычитание.)

— Какими знаками они обозначаются? («+» и «-».)

— Какие знаки действий используют в таблице умножения и деления? (умножение и деление)

- Если в выражении несколько действий, то какое действие выполняется первым? (сначала в скобках, потом умножение или деление)

— Сформулируйте задачи урока. (Ответы детей, затем открыть листок с задачами урока: Повторить то, что нам из­вестно об арифметических действиях сложения и вычитания, вспомнить правила о порядке выполнения действий в выраже­ниях, научиться находить значения выражений, содержащих несколько действий.)

IV. Работа по теме урока

Работа в тетради.

Дата, вид, тема: Числовые выражения, чистописание 329.

- Замените суммой разрядных слагаемых.

— Прочитайте текст на с. 6 от значка «начало урока» и рядом с красной чертой (дети вполголоса, затем учитель вслух)

— Что такое числовое выражение? (Числа, соединенные знаками арифметических действий.)

— Какие правила порядка выполнения действий вы знаете? (Первое действие выполняют в скобках, затем умножение или деление, а потом сложение и вычитание по порядку.)

— Как выполняются действия, если скобок несколько пар? (По порядку в каждых скобках, а затем по правилам.)

Физкультминутка

Работа по учебнику.

12 (с. 6).(По цепочке с подробным объяснением и записью на доске и в тетради)

- Назовите порядок выполнения действий в выражениях без скобок? Со скобками?

13(с. 6) — чтение вполголоса, 1 уч. Вслух, анализ и решение (1 уч. На доске, остальные в тетради).

  1. 5 ∙ 8 = 40 (р.) - в 8 монетах.

  2. 50 + 40 = 90 (р.)

  3. Ответ. Всего у Нины 90 рублей.

— Кто справился вперёд, запишите решение задачи вы­ражением.

V. Рефлексия. Подведение итогов урока

- Что мы повторили сегодня на уроке? (Арифметические действия и порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок)

— Кто может сказать, что он хорошо решает задачи?

— Оцените свою работу на уроке(!, +, -).

Домашнее задание: с. 7, № 19, 21 .









































Карточка

1) Запиши числа цифрами.

Пятьсот пять, триста восемьдесят, шестьсот двадцать семь, девятьсотсемьдесят, триста, девятьсот семь.

___________________________________________________

2) Уменьши каждое число на 7, запиши ниже.

___________________________________________________

3) Вычисли.

562 - 60 = 760 - 600 =950 - 1 =

462 + 48 =600 - 35 =788 - 89 =


Карточка

1) Запиши числа цифрами.

Пятьсот пять, триста восемьдесят, шестьсот двадцать семь, девятьсотсемьдесят, триста, девятьсот семь.

___________________________________________________

2) Уменьши каждое число на 7, запиши ниже.

___________________________________________________

3) Вычисли.

562 - 60 = 760 - 600 =950 - 1 =

462 + 48 =600 - 35 =788 - 89 =

Карточка

1) Запиши числа цифрами.

Пятьсот пять, триста восемьдесят, шестьсот двадцать семь, девятьсотсемьдесят, триста, девятьсот семь.

___________________________________________________

2) Уменьши каждое число на 7, запиши ниже.

___________________________________________________

3) Вычисли.

562 - 60 = 760 - 600 =950 - 1 =

462 + 48 =600 - 35 =788 - 89 =



1.Повторить о действиях сложения и вычитания

2. Вспомнить порядок выполнения действий в выраже­ниях


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выражение и его значение. Порядок выполнения действий

Автор: Кузнецова Елена Александровна

Дата: 09.07.2025

Номер свидетельства: 672613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Порядок выполнения действий" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-poriadok-vypolnieniia-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "149769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420300463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в 4 классе по теме: «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_v_4_klasse_po_teme_vyrazhenie_i_ego_znachenie_poriadok"
    ["file_id"] => string(6) "617813"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668938154"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект урока математики Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из  трёх действий"
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-matiematiki-poriadok-vypolnieniia-arifmietichieskikh-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-sostoiashchikh-iz-triokh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "309542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458819421"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Выражение и его значение. Порядок выполнения действий."
    ["seo_title"] => string(56) "vyrazhenie_i_ego_znachenie_poriadok_vypolneniia_deistvii"
    ["file_id"] => string(6) "658918"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1730649733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Решение задач. Сравнение числовых выражений"
    ["seo_title"] => string(49) "rieshieniiezadachsravnieniiechislovykhvyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "279346"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453218747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства