kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок КВН по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа рекомендована для начальных классов. Можно провести как внеклассное мероприятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок КВН по окружающему миру»

Внеклассное мероприятие



Составила учитель начальных классов

Кудряшова Ольга Николаевна













ЦЕЛЬ: формировать представление детей об окружающем мире,

закреплять и систематизировать знания детей о природе, полезных ископаемых, растениях и животном мире;

закреплять умение отгадывать кроссворды и ребусы;

развивать наблюдательность в процессе выполнения заданий, память, мышление, внимание, речь;

воспитывать интерес к изучению природы, доброжелательное отношение.

ОБОРУДОВАНИЕ: эмблемы команд «РОСИНКА»и «РОДНИЧОК», кроссворды по ориентированию, ребусы, таблицы, деформированный текст, интерактивная доска, компьютер, проектор.



Сегодня урок у нас необычный

И для всех нас непривычный

Будем играть целый день в КВН.

Предварительно дети делятся на 2 команды. Каждой было дано задание придумать название командам и приветствие. также заранее приготовлены кроссворды и ребусы друг другу.

Учитель: Итак. Начинаем КВН, посвященный любви к природе.

Я представляю 1 команду. Родничок. Дети под аплодисменты выходят на середину. А теперь поприветствуем 2 команду Росинки. У каждой команды эмблема.

1.Знакомство.Объясните выбор своей эмблемы.(читают стихотворение И.Бунина «Родничок»

В глуши лесной, в глуши зеленой,

Всегда тенистой и сырой .

В крутом овраге под горой

Бьет из камней родник студеный:

Кипит, играет и спешит,

Крутясь хрустальными клубами,

И под ветвистыми дубами

Стеклом расплавленным бежит.

Мы думаем будем такими же веселыми и кипучими как этот родник.

- Слово предоставляется второй команде.Дети читают стихотворение К.Д.Бальмонта «Росинка».

Росинка дрожала

На тонком листе.

Речонка дышала,

Шурша в тростнике.

В росинку гляжу я
И вижу, что в ней.

Играет, ликуя,

Так много огней.

Мы думаем, что сегодня будем сверкать и сиять, как росинка при свете солнечных лучей.

2.Загадки для соперников.

1) Бежать-бежать-не добежать

Лететь-лететь –не долететь.(горизонт)



2)По небу ходит маляр без кистей,

Коричневой краской красит людей.(солнце)

3)Ни начала ,ни конца,

Ни затылка. Ни лица.

Знают все и млад, и стар,

Что она большущий шар.(земля)



4)Он без рук, он без ног

Из земли пробиться смог.

Нас он летом в самый зной.

Ледяной поит водой.(родник)

Молодцы , команда Росинки все загадки отгадала. Жюри это оценит.

1)Два брата через мать

Друг на друга глядят (берег)

2) Ты упала мне на ноги.

Растянулась по дороге

И нельзя тебя поднять,

И нельзя тебя прогнать.

На меня ты так похожа

Будто я шагаю лежа.(тень)



3)Вот по небу мчится конь-

Из- под ног летит огонь.

Вот копытом бьет могучим

И раскалывает тучи

Так он тяжело бежит,

Что внизу земля дрожит.(гроза)



4) Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

Мы пошли искать их днем

Ищем-ищем не найдем.(роса)

Жюри подводит итоги конкурсу.

3. Кроссворды.

Даются условные обозначения 5 слов , дети должны отгадать что это. Дети находят и читают ключевое слово. Какая команда быстрее разгадает.

1.тропа

1



2






3



4

5














2.мост

3.ручей

4.овраг

5.сад









4.Вопросы-ответы.

Вопросы для Росинки.

-Что значит «Волка ноги кормят?»

-Что ест зимой жаба?

-Чем питаются новорожденные малыши?

Вопросы для Роднички.

-Какие звери летают?

-Сколько ног у паука?

-каких зверей называют шатунами?

5.Ребусы.

Каждой команде достается по 4 ребуса.(сорока. Лиса, цапля, крот)

(Черемуха, дрозд, береза, чайка)

6.Игра –аукцион.

За правильный ответ 1 бал. Первая команда характеризует холм, а другая реку.

7. Я опишу- вы назовите.

-Твердый, хрупкий, состоит из остатков растений. Бурого цвета. Легче воды. Тускло горит.(торф)

-Тяжелее воды, ярко горит.(уголь)

-Состоит из отдельных кристалликов кубической формы, плотно прилегающих друг к другу. Легко растворяется в воде.(соль)

- Маслянистая жидкость, легче воды. Темного цвета с резким запахом.(нефть)

-Прочная, тяжелая горная порода. Серого или темно-красного цвета, состоит из отдельных зерен.(гранит)

8.Конкурс капитанов.

На доске вы видите текст с ошибками. Вы должны за некоторое время исправить ошибки.

Это было в пустыне. Охотники три дня гонялись за тигром, изнемогая от жажды и зноя. Верблюды не выдержали и пали. Поддерживая друг друга , обжигая ноги о раскаленные щебни и камни, охотники едва добрели до большой реки. Здесь они утолили жажду, мучившую их, и , скинув одежду, бросились в воду. Долго плавали, а затем укрылись от палящего солнца в тени саксаульного леса, раскинувшегося около воды. Стали думать: 2что же делать дальше?» Наконец сообразили: построили из саксауловых бревен плот и благополучно достигли на нем ближайшего селения.

Ошибки, которые должны обнаружить дети:

  1. Тигры в пустыне не водятся.

  2. За 3 дня верблюды не должны пасть от недостатка воды.

  3. Наши пустыни в основном песчаные.

  4. Саксаул-дерево без листьев, поэтому тени не дает.

  5. Ствол саксаула корявый и бревна из него сделать нельзя. Древесина тяжелее воды. Плот сразу же пойдет ко дну.

Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок КВН по окружающему миру

Автор: Кудряшова Ольга Николаевна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе на тему:"Земля и Человечество.Урок-КВН.1я часть". "
    ["seo_title"] => string(117) "priezientatsiia-k-uroku-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-4-klassie-na-tiemu-ziemlia-i-chieloviechiestvo-urok-kvn-1ia-chast"
    ["file_id"] => string(6) "223579"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437895461"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация к уроку по окружающему миру в 4 классе  на тему:"Земля и Человечество.Урок -КВН.2я часть. "
    ["seo_title"] => string(117) "priezientatsiia-k-uroku-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-4-klassie-na-tiemu-ziemlia-i-chieloviechiestvo-urok-kvn-2ia-chast"
    ["file_id"] => string(6) "223580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437896025"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Квн для 2 класса по окружающему миру."
    ["seo_title"] => string(37) "kvndlia2klassapookruzhaiushchiemumiru"
    ["file_id"] => string(6) "266746"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450230467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Квн для 2 класса по окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(38) "kvndlia2klassapookruzhaiushchiemumiru1"
    ["file_id"] => string(6) "266765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450242634"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА         «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "
    ["seo_title"] => string(91) "programma-fakul-tativnogo-kursa-okruzhaiushchii-mir-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "128895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415604031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства