А на сколько, удачно пройдет наш урок - зависит от нашего настроения. Психологический тренинг «Хорошее настроение»
Перед вами лежат три изображения лица, выберите себе то, которое больше отражает ваше настроение.
Спасибо! Мне очень приятно, что у вас прекрасное настроение. Давайте улыбнемся друг другу и начнем урок.
Урок сегодня необычный, сегодня мы с вами проведем викторину в « Мире животных».
Здесь мы с вами покажем свои знания о животном мире, узнаем много интересных фактов о животных, о их многообразии. На протяжении всего урока вы будите получать за правильно выполненное задание « Совушку», ведь сова - символ мудрости.
Вы готовы приступить к викторине?
Задание!. Составить кластер «Животные».Сейчас мы должны вспомнить на какие группы делятся животные
Животные
Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие
Все животные не похожи друг на друга. У каждой группы есть свои особенности. Давайте вспомним характеристику каждого вида. Обратите внимание на таблицу, вы должны указать стрелками, к какому виду относится та или иная характеристика.
И это будет наше 2 задание. Работа с таблицей
Животные
Особенности
Насекомые
Вскармливают своих детенышей молоком
Рыбы
Эти животные живут и на земле и в воде
Земноводные
Передвигаются ползком, волоча брюхо по земле.
Пресмыкающиеся
Тело делится на три отдела: голову, грудь, брюшко
Млекопитающие
Тело покрыто чешуей, имеют плавники
Задание 3.Соотнесите данных животных со средой обитания
А что интересного вы знаете о ящерице? А вы знаете, где находятся уши у саранчи?
-Какие из данных животных занесены в Красную книгу Республики Казахстан? (Джейран, сайгак)
Физминутка
-Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась!
Раз - росой она умылась.
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела-
На четыре - улетела.
Задание 4.Работа в группах: определите, каким животным принадлежат конечности.
Задание 5. Зоошутка. Из каких частей млекопитающие составлено это фантастическое животное? Фантастическое млекопитающее (Голова олени, шея жирафа, тело тигра, ноги коровы, хвост лошади)
Задание 6. Работа с учебником.(выполнить тест с. 153)
Задание 7 Сканворд. Среди буквенной неразберихи отыщите название животных. Ответы на сканворд: сокол, леопард, кобра, волк, бабочка, тигр, еж, медведь, белка, черепаха, беркут, верблюд, ласточка, павлин.
Л
Е
0
л
П
В
Е
Р
Б
р
А
П
о
А
Л
К
А
Л
Д
С
0
к
В
Е
Б
Д
Ю
Б
0
К
И
Л
Р
Н
У
Т
Р
А
Р
н
Б
Е
Б
А
Ё
Т
И
Г
л
В
О
0
Б
Ж
Ч
Е
С
А
К
Л
Ч
К
А
Е
Р
Т
О
Ч
М
Е
Е
Д
П
А
X
А
К
А
Д
В
ь
Рефлексия.Ребята, вы хорошо потрудились на уроке, а сейчас давайте подсчитаем сколько совушек вы заработали на уроке? Самым мудрым на уроке оказался.! А теперь покажите, какое у вас сейчас настроение. Я рада,что у вас и к концу урока хорошее настроение. На этой хорошей ноте наш урок закончен, а дома вы составите рассказ о любом животном и нарисуете рисунок.
А на сколько, удачно пройдет наш урок - зависит от нашего настроения. Психологический тренинг «Хорошее настроение»
Перед вами лежат три изображения лица, выберите себе то, которое больше отражает ваше настроение.
Спасибо! Мне очень приятно, что у вас прекрасное настроение. Давайте улыбнемся друг другу и начнем урок.
Урок сегодня необычный , сегодня мы с вами проведем викторину в « Мире животных».
Здесь мы с вами покажем свои знания о животном мире, узнаем много интересных фактов о животных, о их многообразии. На протяжении всего урока вы будите получать за правильно выполненное задание « Совушку», ведь сова - символ мудрости.
Вы готовы приступить к викторине?
Задание!. Составить кластер «Животные».Сейчас мы должны вспомнить на какие группы делятся животные
Животные
Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся Птицы Млекопитающие
Все животные не похожи друг на друга. У каждой группы есть свои особенности. Давайте вспомним характеристику каждого вида. Обратите внимание на таблицу, вы должны указать стрелками, к какому виду относится та или иная характеристика.
И это будет наше 2 задание. Работа с таблицей
Животные
Особенности
Насекомые
Вскармливают своих детенышей молоком
Рыбы
Эти животные живут и на земле и в воде
Земноводные
Передвигаются ползком, волоча брюхо по земле.
Пресмыкающиеся
Тело делится на три отдела: голову, грудь, брюшко
Млекопитающие
Тело покрыто чешуей, имеют плавники
Задание3.Соотнесите данных животных со средой обитания
А что интересного вы знаете о ящерице? А вы знаете, где находятся уши у саранчи?
-Какие из данных животных занесены в Красную книгу Республики Казахстан? (Джейран, сайгак)
Физминутка
-Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась!
Раз - росой она умылась.
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела-
На четыре - улетела.
Задание4.Работа в группах: определите, каким животным принадлежат конечности.
Задание5. Зоошутка. Из каких частей млекопитающие составлено это фантастическое животное? Фантастическое млекопитающее (Голова олени, шея жирафа, тело тигра, ноги коровы, хвост лошади)
Задание 6. Работа с учебником .(выполнить тест с. 153)
Задание 7 Сканворд. Среди буквенной неразберихи отыщите название животных. Ответы на сканворд: сокол, леопард, кобра, волк, бабочка, тигр, еж, медведь, белка, черепаха, беркут, верблюд, ласточка, павлин.
Л
Е
0
л
П
В
Е
Р
Б
р
А
П
о
А
Л
К
А
Л
Д
С
0
к
В
Е
Б
Д
Ю
Б
0
К
И
Л
Р
Н
У
Т
Р
А
Р
н
Б
Е
Б
А
Ё
Т
И
Г
л
В
О
0
Б
Ж
Ч
Е
С
А
К
Л
Ч
К
А
Е
Р
Т
О
Ч
М
Е
Е
Д
П
А
X
А
К
А
Д
В
ь
Рефлексия.Ребята, вы хорошо потрудились на уроке, а сейчас давайте подсчитаем сколько совушек вы заработали на уроке? Самым мудрым на уроке оказался....! А теперь покажите, какое у вас сейчас настроение. Я рада ,что у вас и к концу урока хорошее настроение. На этой хорошей ноте наш урок закончен, а дома вы составите рассказ о любом животном и нарисуете рисунок.