Грамота
ГТ: Правило написания кличек животных. Дикие и домашние животные. Письмо слов с буквами Кк. 
ЛТ: «Кот и сорока».  
Цель уроков:  1.Продолжить знакомство детей с новой буквой К.Познакомить с правилом написания кличек животных.
2. Развивать навыки  плавного слогового чтения, письма, письма с печатного текста и под диктовку.
3Воспитывать заботливое отношение к животным, умение дружно работать в парах, группах.
Ход уроков
1.      Орг.момент. Психологический настрой.
Тренинг «Маска» (в парах)
2.      Актуализация знаний: Мозговая атака (продолжить предложение)
-Речь бывает…
-Речь состоит из …
-Предложения состоят из…
-Слова делятся на…
- Один слог в слове…
-Слоги состоят…
-Гласные отличаются от согласных тем, что…
- На прошлом уроке познакомились с буквой…
3. Чтение слогов, договаривание до целого слова ( у доски, индивидуально)
Физминутка                                                                                                                                        Вот идет черный кот,(Шаги с высоким поднимание ног)                                                                                              Притаился – мышку ждет.(Приседание, руки к коленям)                                                                                           Мышка норку обойдет,(Встать, повернуться)                                                                                                               И к коту не пойдет.(Руки в стороны) 
 
I. Вызов 
1.На доске: кот Том, кошка Мурка,  корова Сима, ёж Антон, лиса Алиса, мышка Шура.
-Как вы думаете, почему некоторые слова написаны с большой, а некоторые с маленькой буквы?
-На какие 2 группы можно разделить все слова? Почему? (дикие и домашние животные)
II  Осмысление 
2.Работа в группах (дикие и домашние животные) 
-Чем отличаются дикие животные от домашних? Заботитесь ли вы о домашних животных? Как? 
3.Чтение рассказа «Кот и сорока» (про себя, индивидуально) 
4. Запись словосочетаний по рядам (с печатного текста) 
5.Составить из слогов слова «Рассыпанные слова» 
III .Рефлексия. Итог. 
- Какие слова пишутся с большой буквы?
- На какие 2 группы можно разделить всех животных? Чем отличаются дикие животные от домашних?Смайлики 
Формативное оценивание 
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа 
                 
                «Урок грамоты "Правило написания кличек животных. Письмо слов с буквами Кк"» 
             
            
                                                             Грамота 
 ГТ: Правило написания кличек животных. Дикие и домашние животные. Письмо слов с буквами Кк. 
  ЛТ: «Кот и сорока».   
   
  Цель уроков:  1.Продолжить знакомство детей с новой буквой К.Познакомить с правилом написания кличек животных.
  2. Развивать навыки плавного слогового чтения, письма, письма с печатного текста и под диктовку.  
  3Воспитывать заботливое отношение к животным, умение дружно работать в парах, группах.
   
 Ход уроков 
  Орг.момент. Психологический настрой. 
   Тренинг «Маска» (в парах) 
  Актуализация знаний: Мозговая атака (продолжить предложение) 
   -Речь бывает…
 -Речь состоит из …
 -Предложения состоят из…
 -Слова делятся на…
 - Один слог в слове…
 -Слоги состоят…
 -Гласные отличаются от согласных тем, что…
 - На прошлом уроке познакомились с буквой…
 3. Чтение слогов, договаривание до целого слова ( у доски, индивидуально)
 Физминутка Вот идет черный кот,(Шаги с высоким поднимание ног)  Притаился – мышку ждет.(Приседание, руки к коленям)  Мышка норку обойдет,(Встать, повернуться)  И к коту не пойдет.(Руки в стороны)  
   
 I. Вызов 
 1.На доске: кот Том, кошка Мурка, корова Сима, ёж Антон, лиса Алиса, мышка Шура.
 -Как вы думаете, почему некоторые слова написаны с большой, а некоторые с маленькой буквы?
 -На какие 2 группы можно разделить все слова? Почему? (дикие и домашние животные)
 II  Осмысление 
 2.Работа в группах (дикие и домашние животные) 
 -Чем отличаются дикие животные от домашних? Заботитесь ли вы о домашних животных? Как? 
 3.Чтение рассказа «Кот и сорока» (про себя, индивидуально) 
 4. Запись словосочетаний по рядам (с печатного текста) 
 5.Составить из слогов слова «Рассыпанные слова» 
 III .Рефлексия. Итог. 
 - Какие слова пишутся с большой буквы?
 - На какие 2 группы можно разделить всех животных? Чем отличаются дикие животные от домашних?Смайлики 
 Формативное оценивание