kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Текстовый редактор Word. Создание коллективного творческого проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке идёт работа в текстовом редакторе Word. Ученики завершают работу над проектом "Книга поздравлений" (приурочено к празднованию 23 февраля). Предварительно дети собирали информацию об учителях- мужчинах, работающих в школе, делали эскизы страничек книги, а на уроке был завершающий момент - оформляли странички, распечатывали на принтере. А в канун праздника книгу вручили мужчинам.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Текстовый редактор Word. Создание коллективного творческого проекта »

Технология



Тема урока:

Текстовый редактор Word. Создание коллективного творческого проекта «Книга поздравлений»



Мартиросова Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

МОУ СОШ №1, г.Грязовец

Вологодской области







Цель: организовать деятельность учащихся, направленную на создание документа в текстовом редакторе Word.

Оборудование: ноутбуки



Ход урока:

1. Орг. момент.

-Улыбка ничего не стоит, но много даёт. Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда. Она порождает атмосферу доброжелательности. Подарите улыбку нашим гостям, друг другу, улыбнитесь мне.

-Мне очень хочется, чтобы урок прошёл с хорошим настроением.

2. Тема и цель урока.

-Вспомните, в каких программах мы работали на предыдущем уроке? (Блокнот и Word).

-Что можно создавать с помощью программы Блокнот? (простые текстовые документы).

-А с помощью программы Word? (Тоже текстовые документы, но эта программа позволяет форматировать и редактировать текст)

-Что значит форматировать? (изменять его внешний вид, а также вставлять графические объекты, используя панель рисования).

-Мы начали работу над проектом «Книга поздравлений».

Какую информацию вы должны были собрать за неделю?

-Для чего это нужно? (чтобы оформить книгу поздравлений).

-В какой программе будем работать на уроке? (Word).

-Кто сформулирует тему урока?

-Какую цель определим на урок?

Цель: выполнить практическую работу в программе текстовый редактор. (собрать книгу на тему «Книга поздравлений» с помощью текстового редактора).

-Как вы думаете, а нашим мужчинам приятно будет почитать эту книгу?

-Тот проект, который мы задумали – это доброе дело?

-Эпиграфом нашего урока я взяла строки А.Яшина «Спешите делать добрые дела». Как вы думаете, к кому обращается автор этих строк? (ко всем нам)

-Почему он советует спешить?

-Что значит спешите? (т.е. делать вовремя).

-Вернёмся ещё раз к цели урока. Что нужно сделать? (собрать книгу на тему «Книга поздравлений» с помощью текстового редактора).

-На предыдущем уроке мы составили план работы над проектом, давайте вернёмся к нему. Может быть какие то пункты нужно ещё добавить?

План:

  1. Сбор информации о мужчинах, работающих в нашей школе. Подбор праздничных поздравлений, стихов и картинок.

  2. Выполнение эскизов страницы книги и титульного листа.

  3. Выполнение практической работы в паре по оформлению страницы.

  4. Демонстрация своих работ.

  5. Оценка результатов работы.

 -Нужно ли вносить изменения в план?

-Заслушаем детей, которые собирали информацию о работниках нашей школы.

-Какой следующий пункт плана? (3). -Давайте определим критерии, которые необходимо соблюдать.

Критерии:

  1. Безошибочно набрать текст и отформатировать его. (Текст)

  2. Подобрать графические объекты, соответствующие теме. (Графика)

  3. Гармонично подобрать фон и рамку для страницы. (Фон и рамка)

-Но прежде чем вы начнёте оформлять свой документ, давайте сделаем прогноз, а смогу ли я выполнить этот этап работы, достаточно ли у меня знаний? (приём «ладошка»).



-Работать будете в паре. Распределите между собой обязанности: кто набирает и форматирует текст, кто отвечает за графику.

-Но т.к. вы будете работать в паре, то помогайте друг другу, советуйте. Помните, в любом деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. От ваших совместных действий зависит итог всей работы.

-С чего начнём практическую работу?

Запустить программу Word (правой кнопкой мыши в контекстном меню выбираем текстовый редактор).

-Приступаем к практической работе (пользуйтесь памяткой «Технология работы»).

Показ лучших работ (оценивают по критериям).

Итог урока:

-Оцените работу в паре.

-А где вам понадобятся навыки работы в текстовом редакторе (выпуск стенгазет, поздравительная открытка, иллюстрации к сказкам, оформление праздника, конкурс рисунков).

-Подтвердился ли ваш предварительный прогноз относительно задания?

--Посмотрите на наш план. Все ли пункты мы выполнили? Удалось ли достичь цели?

-Оцените свою деятельность на уроке:

-Мне было интересно…

-Теперь я смогу…

-У меня получилось…

-Я научился….

-Мне ещё надо…

-Какая фраза послужила эпиграфом уроку? А вам приятно было выполнять эту работу?

Добро творит чудеса. Давайте больше совершать добрых поступков. Идите по жизни дорогою добра. ( звучит песня «Дорогою добра»)

Спасибо за урок. Я получила радость общения с вами.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Текстовый редактор Word. Создание коллективного творческого проекта

Автор: Мартиросова Светлана Николаевна

Дата: 16.09.2014

Номер свидетельства: 113696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1270 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1270 руб.
2110 руб.
1270 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства