Цель урока: знакомство с домашними опасностями .
          | Название этапа урока | Задачи урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и приёмы обучения | Средства обучения | Планируемый результат | 
  | 1.Мотивация к учебной деятельности | Собрать внимание, настроить детей | Организация детей с помощью стихотворения. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу. | Словесные методы | 
 | Регулятивные, личностные УУД | 
  | 2.Минутка календаря | Развитие наблюдательности | -Спросить дежурного, проверить его до урока | Характеризует погоду по плану | Рассказ обучающихся | Карточки с условными обозначениями | Развитие личностного качества наблюдения | 
  | 3.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. | Проверка домашнего задания, подготовка к восприятию нового. | Проверить как вы усвоили правила поведения на дороге, я предлагаю разгадать кроссворд в парах. 
 На доске слово зашифровано  цифрами  5, 16,14. 
 |  Поднимают руку те ребята в парах, которые больше отгадали слов Оценивают друг друга. - Дети по алфавиту отгадывают слово – дом, определяют тему урока Формулируют учебные задачи. | Рассказ 
 
 
 Рассказ 
 Беседа | Творческие работы детей. | Познавательные, логические и знаково-символические УУД | 
  | 4.Решение проблемы   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Знакомство с темой «домашние опасности» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 1.Как вы думаете какая тема нашего урока 2. Составьте из слов пословицу: крепость, дом, мой, моя.(Мой дом - моя крепость) 3. У вас на партах наборы домашних предметов, давайте поработаем в группах и разделим эти предметы на две группы: опасные и безопасные. 
 | Ответы детей. 
 
 
 
 
 
 Высказывают предположения   
 
 
 
 
 
 
 | Беседа, наглядные методы. 
 Практические методы. 
 
 
 
 
 
 Беседа 
 
 
 Беседа 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учебник 
 
 
 
 
 
 
 | Знаково-символические УУД Знаково-символические познавательные, личностные, логические, коммуникативныеУУД. 
 Личностные, познавательные, УУД. 
 
 
 
 | 
  | 5.Закрепление | Определить уровень усвоения, обобщить знания | -Если вы почувствовали запах газа, ваши действия? -А что вы можете сказать о комнатных растениях?   
 | Дети отвечают на вопросы, дополняют ответы одноклассников | Фронтальный опрос 
 | 
 | Логические познавательные, регулятивные 
 | 
  | 6.Информация о домашнем задании | Проинструктировать о выполнении домашнего задания. | Дома подумать о том , какие ещё предметы опасны для жизни и здоровья человека, о которых сегодня на уроке не говорили.-Я предлагаю сделать коллективную работу КНИЖКУ –МАЛЫШКУ на тему «Домашние опасности», каждый из вас получает  одну страничку для этой книги, подберите загадку, картинку, можно рисунок. | Дети записывают домашнее задание | Инструктаж | Запись на доске, слайде | Регулятивные УУД. | 
  | 7.Рефлексия   | Определить уровень усвоения материала, сформированности компетенции | -Что понравилось? Что вызывает вопросы? Если вы довольны работой на уроке -прикрепите красные и жёлтые цветочки. Если возникли трудности-синий. | Отвечают на вопросы. | Словесные методы, наглядно-образные | Шаблоны цветов и рисунок почвы | Личностные, регулятивные УУД |