kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку русского язвка "Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Подлежащее и сказщуемое - главные члены предложения" предназначен для учащихся 2-го класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку русского язвка "Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения" 2 класс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по русскому языку

Класс: 2

УМК, программа: «Школа России»

Тема: «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения».

Тип урока: урок - открытие нового знания.

Цель урока: способствовать формированию у учащихся понятий «подлежащее» и «сказуемое» и научить их находить в предложении.

Предметные результаты:

  1. Познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.

  2. Формировать умение различать подлежащее и сказуемое.

  3. Учить правильно подчёркивать подлежащее и сказуемое в предложении.

  4. Совершенствовать навыки каллиграфического письма.

Формируемые УУД:

  • Познавательные:

  1. Осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

  • Регулятивные:

  1. Постановка учебной задачи.

  2. Оценивание качества и уровня усвоения материала.

  3. Работать по рисунку (схеме).

  • Коммуникативные:

  1. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  2. Умение работать в паре.

  • Личностные:

  1. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностях.

  2. Использование эмоциональной разрядки.

Методы и приемы: наглядно-образный, словесный, практический.

Формы организации деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы, литература:

  1. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 143 с. : ил. – (Школа России).

  2. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М.: ВАКО, 2014. – 496 с. – (В помощь школьному учителю).


Этап урока (указать время)

Результаты

Деятельность учителя (вопросы, задания)

Деятельность учащихся (способы)

Формируемые УУД (по группам)

  1. Организационный момент

Готовность к работе на уроке. Рабочее место.

  1. Словесные методы обучения: работа над пословицей.

  2. Словесные и практические методы обучения: отгадывание загадок и письмо букв В, в.

  3. Наглядные и практические методы обучения: работа с ребусами.

  1. Учащиеся работают над пословицей.

  2. Учащиеся отгадывают загадки и пишут буквы В,в.

  3. Учащиеся решают ребусы.

П - осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

К - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  1. Актуализация имеющихся знаний и опыта

Подготовка к усвоению нового материала

Практический метод обучения: работа по карточкам.

Учащиеся выполняют работу на карточках. Проверяют по образцу на слайде

П - осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

Р – оценивание качества и уровня усвоения материала.

Л - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностях.


  1. Постановка цели урока. Определение темы. Планирование

Выход на тему, выдвижение гипотез, определение цели урока задач.

Практический метод обучения: исправление ошибок в словах, которые даны на карточках.



Учащиеся выполняют работу на карточках.

(коллективная проверка)




П - осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

К - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

К – умение работать в паре.

Р – постановка учебной задачи.

  1. Изучение нового материала

Выделение существенных признаков нового знания (правила, явления, способа действия, вычислительного приема, вида задачи…).

Построение нового способа действия..

Словесные методы обучения: анализ записанных предложений.

Практические методы обучения: работа в тетради по записанным предложениям, работа над составлением схемы, работа по учебнику.

Физминутка


Составляют и записывают предложения. Делают анализ записанных предложений. Составляют схему главных членов предложения. Работают по учебнику.

П - осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

К - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р - составление плана и последовательности действий.

Р – работать по рисунку (схеме).

Л – использование эмоциональной разрядки.


  1. Первичное закрепление. Первичная проверка понимания

Составление алгоритма действий по новому правилу (знанию), применение для решения задач

Словесные методы обучения: анализ упражнения.

Практические методы обучения: выполнение задания, предложенного к упражнению.

Наглядные методы обучения: соотнесение предложений со схемами, представленными в учебнике.

Словесные методы обучения: анализ упражнения.

Практические методы обучения: выполнение задания, предложенного к упражнению.

Наглядные методы обучения: проверка выполненного задания с образцом, представленным на слайде.


Учащиеся работают в тетради и у доски.






















Учащиеся работают в рабочей тетради.

П - осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

К - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Л - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностях.

Р – работать по рисунку (схеме).


  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Работа по формированию самостоятельной деятельности.

Словесные методы обучения: анализ упражнения.

Практические методы обучения: выполнение задания, предложенного к упражнению.

Наглядные методы обучения: проверка выполненного задания с образцом, представленным на слайде.

Учащиеся самостоятельно выполняют упр. в р.т.. После выполнения самостоятельно проверяют.

Р – работать по рисунку (схеме).

Л - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностях.


  1. Итог урока

Выводы по уроку, уборка рабочих мест

Словесные методы обучения: беседа по пройденному уроку.

Наглядные методы обучения: работа по схеме.

Возвращаются к теме урока, целям и задачам.

К - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Р – работать по рисунку (схеме).


  1. Рефлексия.

Самоанализ по обобщению знаний и качества сформированных умений учащегося

Словесные методы обучения: объяснения работы с карточками.

Практические методы обучения: работа с цветными карточками.

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке при помощи карточек разных цветов.

П - осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

К - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Л - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностях.

  1. Домашнее задание.

Инструкция по выполнению домашнего задания

Словесные методы обучения: анализ упражнения, заданного на дом.

Практические методы обучения: работа по учебнику

Учащиеся слушают домашнее задание и выполняют запись в дневнике.

П - осознанное и произвольное речевого высказывания в устной и письменной форме.

Л - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностях.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цветкова Евгения Аександровна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483958


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1370 руб.
2110 руб.
1590 руб.
2440 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства