kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план Изменение глаголов по числам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Изменение глаголов по числам»

Цель: осознать особенности изменения числа глагола в сочетании с существительным;

Задачи:

-учить различать время и число глаголов;

-развивать коммуникативные способности, орфографическую зоркость,  фонематический слух, умение  анализировать, обобщать, наблюдать;

-воспитывать умение работать в группе, заботиться о своей безопасности.

                                             Ход урока.

1.Организационный момент

2.Минутка чистописания

3.Актуализация прежних знаний.

Игра « Кто больше?»

- Расскажите все, что знаете про глагол как часть речи.

-обозначает действие предмета

-отвечают на вопросы что делать? что сделать?

-бывают совершенного и несовершенного вида?

-имеют неопределенную форму

-изменяются по временам и числам

- в предложении является сказуемым

 Обедать –это…

-Какое лексическое значение имеет слово обедать?

Спишите предложение :

В воскресенье мы обедаем всей семьей.

В воскресенье семья обедает на даче.

-Найдите в каждом предложении главные члены предложения.

-Что заметили?

-Чем глаголы отличаются?

-Почему?

- Значит, как могут изменяться глаголы?

Списывают.

4.Сообщение темы урока

-Сформулируйте тему урока. Чему же мы  будем продолжать учиться?

- Мы будем учиться изменять глаголы по числам.

5  Изменение глаголов по числам.

Закрепление изученного.

 6 Работа по учебнику.

Упражнение 388 с. 144

Упр. 389 с. 144 – у доски

7.Итог урока. Чему учились?

 8 Домашнее задание

Упражнение 391 с. 145, правило

.9 Самостоятельная работа. Взаимопроверка в парах.

- Девочки записывают эти глаголы в ед.ч., а мальчики – во мн. ч.

10 Рефлексия.

Достигли мы поставленных  целей?

Какое задание было самым трудным?

Я вспомнил

  • узнал
  • научился
  • Мне ещё трудно различать …

11.Оценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«поурочный план Изменение глаголов по числам»

Тема урока «Изменение глаголов по числам»

Цель: осознать особенности изменения числа глагола в сочетании с существительным;

Задачи:

-учить различать время и число глаголов;

-развивать коммуникативные способности, орфографическую зоркость,  фонематический слух, умение  анализировать, обобщать, наблюдать;

-воспитывать умение работать в группе, заботиться о своей безопасности.

Ход урока.

1.Организационный момент

2.Минутка чистописания

3 .Актуализация прежних знаний.

Игра « Кто больше?»

- Расскажите все, что знаете про глагол как часть речи.

-обозначает действие предмета

-отвечают на вопросы что делать? что сделать?

-бывают совершенного и несовершенного вида?

-имеют неопределенную форму

-изменяются по временам и числам

- в предложении является сказуемым

 Обедать –это…

-Какое лексическое значение имеет слово обедать?

Спишите предложение :

В воскресенье мы обедаем всей семьей.

В воскресенье семья обедает на даче.

-Найдите в каждом предложении главные члены предложения.

-Что заметили?

-Чем глаголы отличаются?

-Почему?

- Значит, как могут изменяться глаголы?

Списывают.

4.Сообщение темы урока

-Сформулируйте тему урока. Чему же мы  будем продолжать учиться?

- Мы будем учиться изменять глаголы по числам.

5 Изменение глаголов по числам.

Закрепление изученного.

6 Работа по учебнику.

Упражнение 388 с. 144

Упр. 389 с. 144 – у доски

7 .Итог урока. Чему учились?

8 Домашнее задание

Упражнение 391 с. 145, правило

.9 Самостоятельная работа. Взаимопроверка в парах.

- Девочки записывают эти глаголы в ед.ч., а мальчики – во мн. ч.

10 Рефлексия.

Достигли мы поставленных  целей?

Какое задание было самым трудным?

Я вспомнил

  • узнал

  • научился

  • Мне ещё трудно различать …

11 .Оценивание .


 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
поурочный план Изменение глаголов по числам

Автор: Алжанкулова Акмарал Ергалиевна

Дата: 19.03.2016

Номер свидетельства: 307548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "урок русского языка, 3 класс "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-russkogho-iazyka-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103687"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402601441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства