kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Развивать логическое мышление при решении задач, совершенствовать вычислительные навыки.

ХОД УРОКА

1 Организация

-   Проверьте всё ли готово у вас к уроку?

Тогда друг другу улыбнитесь, пожелайте успеха. Мы начнем урок.

2 Актуализация знаний

А)   Арифметический диктант.

1. 320 уменьшить в  40 раз.                                    (8) 

2. Найдите произведение чисел 25 и 4.                 (100)

3. Произведение чисел 900 и 9?                             (8100)

4. Найдите частное от деления чисел 96и 12.       (8)

5. Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз.         (4900) 

6. 450 уменьшить в 5 раз.                                       (90)

7. Найдите разность чисел 500 и 8.                       (492)

8. Найдите третью часть числа 450                       (150)

Б)    Решение задач (устно)

-        Грузовик проехал 60 км за 2 ч. С какой скоростью ехал грузовик?

-   Поезд ехал 3 часа со скоростью 68км/ч.  Какое расстояние он проехал?

- Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна площадь?

- За пять дней кролики съедали 12 кг моркови. На сколько дней им хватит 24 кг моркови, при той же норме выдачи моркови в день?

3 Работа по теме урока

А)    Объясните запись и приёмы вычисления.     Стр 8 №1 а)

- Вспомните правило умножения в столбик чисел, оканчивающихся нулями.

(Сначала выполняем умножение, не учитывая нули, затем приписываем столько нулей, сколько в обоих множителях вместе)

Б) Выполни умножение с комментированием

1050 ? 35                          2230 ? 55               26 200 ? 15               14 060 ? 27

1836 ? 160                        2053 ? 240             18 600 ? 29                1078 ? 350

4 Работа над пройденным материалом

А)  Реши задачу с использованием модели – чертежа стр 8 № 2 а)

Из двух посёлков, расстояние между которыми 30 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Скорость одного 15 км/ч, другого – 18 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут лыжники через 2 часа?

Б) Прочитай задачу.

Туристы ехали на автобусе 2 ч со скоростью 70 км/ч. Потом шли 3ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние они преодолели?

-   Что можно узнать, выполнив следующие действия? (Устно)

70 ? 2=140                    6 ? 3=18                   2+3=5                      140+18=158           

- Какое действие «лишнее» при решении данной задачи?

5 Домашняя работа

Стр 8         №1 б),   №2 б)

6)  Итог урока

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями 4 класс »

Тема: Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями

Цель: Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Развивать логическое мышление при решении задач, совершенствовать вычислительные навыки.

ХОД УРОКА

1 Организация

- Проверьте всё ли готово у вас к уроку?

Тогда друг другу улыбнитесь, пожелайте успеха. Мы начнем урок.

2 Актуализация знаний

А) Арифметический диктант.

1. 320 уменьшить в 40 раз. (8)

2. Найдите произведение чисел 25 и 4. (100)

3. Произведение чисел 900 и 9? (8100)

4. Найдите частное от деления чисел 96и 12. (8)

5. Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз. (4900)

6. 450 уменьшить в 5 раз. (90)

7. Найдите разность чисел 500 и 8. (492)

8. Найдите третью часть числа 450 (150)

Б) Решение задач (устно)

- Грузовик проехал 60 км за 2 ч. С какой скоростью ехал грузовик?

- Поезд ехал 3 часа со скоростью 68км/ч. Какое расстояние он проехал?

- Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна площадь?

- За пять дней кролики съедали 12 кг моркови. На сколько дней им хватит 24 кг моркови, при той же норме выдачи моркови в день?

3 Работа по теме урока

А) Объясните запись и приёмы вычисления. Стр 8 №1 а)

- Вспомните правило умножения в столбик чисел, оканчивающихся нулями.

(Сначала выполняем умножение, не учитывая нули, затем приписываем столько нулей, сколько в обоих множителях вместе)

Б) Выполни умножение с комментированием

1050 ∙ 35 2230 ∙ 55 26 200 ∙ 15 14 060 ∙ 27

1836 ∙ 160 2053 ∙ 240 18 600 ∙ 29 1078 ∙ 350

4 Работа над пройденным материалом

А) Реши задачу с использованием модели – чертежа стр 8 № 2 а)

Из двух посёлков, расстояние между которыми 30 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два лыжника. Скорость одного 15 км/ч, другого – 18 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут лыжники через 2 часа?

Б) Прочитай задачу.

Туристы ехали на автобусе 2 ч со скоростью 70 км/ч. Потом шли 3ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние они преодолели?

- Что можно узнать, выполнив следующие действия? (Устно)

70 ∙ 2=140 6 ∙ 3=18 2+3=5 140+18=158

- Какое действие «лишнее» при решении данной задачи?

5 Домашняя работа

Стр 8 №1 б), №2 б)

6) Итог урока



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями 4 класс

Автор: Евсикова Татьяна Алексеевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Технологическая карта урока математики: «Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями», 4 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_pismennye_priiomy_umnozheniia_na_chisl"
    ["file_id"] => string(6) "474748"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530693276"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Интегрированный урок по математике и экологии в 5 классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел, оканчивающихся нулями" "
    ["seo_title"] => string(149) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-ekologhii-v-5-klassie-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami"
    ["file_id"] => string(6) "124344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414687124"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока математики,презентация на тему "Энергосбережение -это не только экономия,а умное потребление" "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-na-tiemu-enierghosbieriezhieniie-eto-nie-tol-ko-ekonomiia-a-umnoie-potrieblieniie"
    ["file_id"] => string(6) "182634"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425565519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1520 руб.
2530 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1460 руб.
2430 руб.
1520 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства