kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Охрана животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся научатся объяснять, почему многие животные стали редкими, как нужно охранять животных, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Охрана животных"»

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе.

Тема урока. Охрана животных.

Тип урока: Закрепление пройденного материала.

Цель урока:систематизировать знания об охране животных.

Задачи:

Учащиеся научатся объяснять, почему многие животные стали редкими, как нужно охранять животных, оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы, анализировать, делать выводы.

Оборудование:МЭНЭДЖ МЭТ, № столов, учебники.

Применяемые технологии:

- игровая

- проблемного обучения

- технология работы в парах, группах.

Универсальные учебные действия:

Личностные:Осознание ответственности человека за благосостояние общества, развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.

Регулятивные:Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Познавательные:Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Предметные: определять важность бережного отношения к окружающей природе.



Содержание урока

Этапы и цели урока урока

Деятельность учителя

Деятельность детей


Время

Принципы критического мышления

1.Организационный момент

Цель: создание эмоционального настроя и доброжелательного отношения друг к другу.

– Итак, у нас урок окружающего мира. Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем хорошего настроения. На столах лежат карточки МЭНЭДЖ МЭТ с номерами сидящих за столами.

Поприветствуем соседа по плечу, соседа по лицу.
– Я верю в вас и знаю – у вас всё получится! Приготовьтесь работать старательно и быть внимательными.

КЛАСС!

Строят крышу домика ладошками, кулачками касаются с сидящим напротив.








ДА!

1мин

Взаимодействия и

отношения

2.Актуализация знаний

Цель: развитие доброжелательного отношения, доверия и внимательности к одноклассникам, готовность к сотрудничеству и дружбе; умение делиться толкованием темы, основываясь на доказательствах.

Читаю стихотворениеМ.Пляцковского

Не дразните собак, не гоняйте кошек,

Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.

И тогда воробьи песенкой разбудят,

А царапать и кусать вас никто не будет.

Если очень шуметь около берлоги,

То придётся потом уносить вам ноги.

И пчела просто так тоже не пристанет,

Ведь и жалить и рычать зря никто не станет.

Ни к чему обижать бабочку на ветке,

Веселее в лесу от её расцветки.

Не пугайте жуков с длинными усами,

И поверьте, что жуки вас не тронут сами.

Если вам по душе красота земная,

Берегите её, устали не зная.

Непременно тогда станем мы друзьями,

А про кошек и собак пойте вместе с нами.

1. Подумайте, о чем это стихотворение?

2. СИНГЛ РАУНД РОБИН.Назовите тему по очереди. Начнём работать с участников №1. У каждого 5 секунд. Участник под №1называет тему участнику под №2. Участник под №2 проговаривает тему участнику под №3. Участник под №3 проговаривает тему участнику под №4.

Ответят участники под №1

-Что вам сказал сосед по плечу?













Молодцы!

5мин









Ожидание

Рутины и структуры

3.Сообщение темы урока


Пишу на доске тему урока:

Охрана животных.




4.Открытие новых знаний

Цель: формировать умение формулировать вдумчивые ответы, аргументировать рассуждения.












Цель: формировать умение генерировать идеи, принимать командное решение.

-Какие животные находятся в опасности?
















КЛАСС!


- Кто и как наносит вред животным?


1.Подумайте! (30 сек.)

2. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН. Участник №1 берет лист А4 и сгибает пополам, передает участнику под №2. Тот сгибает еще раз и передает участнику №3. Он разрывает на части, а участник №4 раздает листочки.

3. Напишите на листочкесвои мысли. Начали. (Часы 30сек.)

4. Дальше поговорите все по очереди, начиная с участника №2. Отмечаете галочкой уже имеющиеся записи и записываете недостающие. Начали. (Часы30 сек.)

Ответят участники под №2

ДА!


1.Подумайте! (30 сек.)

2.ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. Участник под №1возьмёт лист А3и сложит его пополам. Передаст участнику под №2, который тоже сложит еще раз пополам. Затем участник №3 нарисует в центре прямоугольник, а участник №4 напишет в нем вопрос.

3. Напишите ответы в свои части листа. Начали. (Время 30 сек.)

4. По очереди обменяйтесь своими идеями. Если вы считаете ответ вашего соседа верным, то поднимите большой палец вверх, а если не согласны, то вниз. Участник №4 запишет эту идею в центр.

Ответят участники под №3

Молодцы!

5мин


















5мин

Время

Возможности


















Возможности

Язык

Рутины и структуры




5.Физкультминутка.

«Веселая зарядка»

Выполняют движения под музыку.

1мин


6.Закрепление пройденного материала.

Цель: умение находить и выделять нужную информацию, делиться своим толкованием.

Перейдём к работе по учебнику. Стр.108. У вас на столах материал из учебника. Ваша задача прочитать текст, сравнить со своими идеями и дополнить, если нашли что-то новое.

(Работы вывешиваются на доску.)

Чтение текста. Работа карандашами. Кто нашёл – опрос.





Молодцы!

5мин

Рутины и структуры

6.Расширение знаний о животных.

Цель: формирование мыслительной деятельности учащихся, умение связывать новые знания с предыдущими.

Просмотр видео «Правила поведения в природе. Берегите животных»

Проведем мыслительное упражнение

-Раньше я думал, что….

-Теперь я думаю, что….

1. Подумайте (10 сек.)

2. Запишите на листочке.

3. РЕЛЛИ РОБИН. Поочередно обменяйтесь своими ответами. Начинает участник А.

4. Ответят участники №4.


15 мин

Возможности

8.Закрепление пройденного материала

Цель: определять важность доказательства верности суждения.

Билет на выход.

«Защитник животных».

Выразите свое отношение к защите животных в виде знака, который можно повесить в парке, лесу, зоопарке или во дворе школы. Это будет нашим билетиком на выход.

5мин






10.Домашнее задание

Цель: умение анализировать, делать выводы.



Открываем дневники и пишем домашнее задание: Стр.106-110 читать, пересказ.







Сдайте свои билетики. Спасибо за урок!

2 мин


 

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Охрана животных"

Автор: Гибадуллина Дилбар Рахиповна

Дата: 07.11.2016

Номер свидетельства: 356128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "конспект урока по окружающему миру по теме: "Охрана животных" (с элементами краеведения) "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-okhrana-zhivotnykh-s-eliemientami-kraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417739714"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Охрана животного мира""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-okhrana-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "290075"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454920461"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока  по познанию мира на тему "Охрана животного мира" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-okhrana-zhivotnogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128043"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415426879"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "презентация для урока окружающего мира "Охрана животных" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-dlia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-okhrana-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "139539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417740479"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока окружающего мира з класс "Красная книга. Охрана животных." "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-z-klass-krasnaia-knigha-okhrana-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "199396"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428576009"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства