|   3. Работа с новым материалом. «Пазлы». Работа в парах. Дополнительное задание.   Дифференциация по диалогу.   -Соберите картинки 4-х видов времени года из данных пазлов.                  Дополнительное задание:   -Рассмотрите ваши рисунки.   -Опишите погоду по картинкам :зимой,осенью ,весной,летом.   -Какая погода преобладает летом,осенью,зимой,весной?   - Расскажите чем занимаются люди летом,осенью,зимой,весной?   Дескриптор:   -знает характерные признаки времен года     -определяет деятельность людей в разное время года.  ФО: «2-звезды,1-пожелание»  (взаимооценивание).      4. «Исследование». «Постер». (Деятельность людей.) Групповая работа.            Рассмотрите иллюстрации.   -Подберите картинки с деятельностью людей к временам года и составьте постер на тему «Деятельность людей в разные времена года.»   --Расскажите характерные признаки своего времени года и занятость людей в это время года (по картинкам).   -Почему в газетах, на телевидении и на радио объявляют прогноз погоды?   -Почему важно знать, какая будет погода?     -Как мы измеряем различные типы погоды (осадки, ветер, солнечно, и т.д.)   - Какие действия необходимо предпринимать при высокой и низкой температуре воздуха?   -Презентация постеров.           |   Критерии   |    Дескриптор   |     |   Знает и различает времена года   |     Умеет определять времена года.       |     |   Группирует виды досуговой деятельности по временам года   |    - определяет виды деятельности людей в разное время года.   |            Вывод:Отсюда мы поняли,что в зависимости от времени года у людей разная деятельность.   ФО: взаимооценивание «Сигнальные карточки»»       5.Физминутка.   Мы листики осенние, на ветках мы сидели. (Присесть.)   На ветках мы сидели, дунул ветер – полетели, (Легкий бег по кругу.)   Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. (Присесть.)     Ветер снова набежал и листочки все поднял. (Легкий бег по кругу.)   Закружились, полетели и на землю тихо сели.        6. Работа по тетради.Наблюдение за погодой.Индивидуальная работа.     Дифференциация - по темпу выполнения.(7 мин)   -Заполните в тетрадях таблицу     -Понаблюдаем за текущей погодой.   наблюдения, используя условные обозначения.   Дополнительное задание.   -Закончите сказку о временах года:   Поспорили времена года, кто из них лучше.? «Весна», «Зима», «Осень» и «Лето» так старались, такую красоту наводили,что в конце концов поняли….''(-Что все времена года по своему особенны и прекрасны.)   Дескриптор:   -наблюдает за погодой.   -различает условные обозначения.   -заполняют лист наблюдения.   -творческое задание. (сочиняют продолжение сказки).   ФО: «Светофор» (самооценивание)   Зелёный цвет - я доволен своей работой на уроке. У меня всё получилось.     Жёлтый цвет - у меня не всё получилось. Я могу работать лучше.     Красный цвет - я недоволен своей работой на уроке.        |