kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочные план по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по математике,созданная специально для педагогов начальных классов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочные план по математике»

Математика.

Краткосрочный план урока № 66.

Предмет: Математика

Урок: 66

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2В. Решение задач.

Тема урока:

Задачи на пропорциональное деление. Природные условия и их значение для профессий

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.5.1.4 - анализировать и решать задачи на: зависимость между величинами/ пропорциональное деление/нахождение неизвестного по двум разностям


Развитие навыков:

5.1 Задачи и математическая модель

Языковые цели


Учащиеся могут:

объяснять решение задачи на пропорциональное деление способом приведения к единице.

Предметная лексика и терминология:

пропорциональное деление, способ приведения к единице

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можем ли мы ответить на вопрос задачи?

Какие величины не знаем, чтобы ответить на вопрос?

Как найти то, что принято за единицу в задаче?

Письмо

Запись по действиям и выражением решение задачи на пропорциональное деление.

Критерии оценивания


анализирует и решает задачи на: зависимость между величинами/ пропорциональное деление/нахождение неизвестного по двум разностям.

Материал прошедших уроков:

Решение задач на зависимость между величинами.


Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно

Слушаем внимательно.

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Эмоциональный настрой


Середина урока

2-5 мин















21-22 мин


















23-28 мин




29-30 мин







31-37 мин








38-40 мин

1.Актуализация жизненного опыта.

(К) Математический диктант:

(«Да или нет»)

1.Множители 4 и 9. Произведение 63.

2. Первый множитель 8, произведение 40. Второй множитель 6.

3. Делимое 32, делитель 4. Частное 8.

4. 42 в 7 раз больше 6.

5. 7 в 3 раза меньше 24.

6. 30 нужно разделить на 5, чтобы получить 6.

7. Произведение 8 и 4 равно 36.

8. 18 больше 3 в 6 раз.

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с классом.

«Мой папа шофёр, – сказал Арман. – Для него очень важно, в какую погоду и время года он выезжает на дорогу. Он всегда должен уметь рассчитывать расход бензина». Научись решать такие задачи.

За 4 часа поездки легковой автомобиль израсходовал 36 л бензина. Сколько литров бензина нужно автомобилю на 7 часов поездки при той же норме расхода бензина?
























3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с классом.

Тракторист на мини-тракторе вспахал 5 000 м2 земли за 4 часа. Сколько квадратных метров он вспашет за 8-часовой рабочий день при той же производительности труда?

(П) Работа в группе.

Реши задачи.

а) Нужно изготовить 1500 деталей. Один станок может вы­полнить эту работу за 15 часов, а другой – за 10 часов. За сколько времени изготовят все детали оба станка, работая одновременно?

б) Библиотеке надо переплести 18 000 книг. Одна мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а другая – за 6 дней. За сколько дней переплетут все книги обе мастерские, если будут работать одновременно?

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(К) Исследуй.

а) Для приготовления варенья из малины на каждые 5 кг ягод берут 4 кг сахара. Сколько нужно сахара, чтобы сварить малиновое варенье из 10 кг ягод?

б) За 5 дней кролики съели 12 кг моркови. На сколько дней им хватит 24 кг моркови при той же норме выдачи моркови в день?

(К) Физминутка.

Руки в стороны поставим,

Правой левую достанем.

А потом – наоборот:

Будет вправо поворот,

Раз – хлопок, два – хлопок,

Повернись ещё разок!

Раз, два, три, четыре,

Руки выше, плечи шире!

Опускаем руки вниз

И за парты вновь садись

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(И) Реши задачу.

Снегоуборочная машина убрала 7 т 2 ц снега за 2 часа. Сколько снега она уберёт за б ч, за 5 ч, за 8 ч, если будет работать с той же производительностью?

Сколько снега уберёт эта машина за это же время, если увеличит производительность на 3 ц в час?

(К) Пальчиковая гимнастика.

Жук

- Шесть мелькает ножек-рук -

- Это убегает жук.

- Ты куда? - но нет ответа.

- Жук в траве укрылся где-то.

Изображаем пальчиками лапки жука

6. Закрепление с проговариванием.

(И) Творческая работа.

Составь задачу по рисунку и реши её. Сколько сдачи ты получишь, если у тебя 5 долларов? Какие это могут быть монеты?













Учебник

тетрадь










Учебник










Тетрадь














Учебник








Учебник

Доп. литература





Конец урока


Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Картинки к рефлексии.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе

Формативное оценивание.

Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом

  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)

  • литература

  • физическая культура

  • самопознание

  • познание мира


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?


Запомни!

Чтобы решить задачи на пропорциональное деление (или их ещё называют на приведение к единице), надо выполнить два действия, первое из которых – деление. Сначала надо найти что-то, что принято в условии задачи за единицу, а затем с помощью найденной единицы найти ответ на вопрос, заданный в условии задачи.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочные план по математике

Автор: Орынбаева Айжан Бекболатовна

Дата: 23.12.2020

Номер свидетельства: 568297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Краткосрочный план"
    ["seo_title"] => string(22) "kratkosrochnyi_plan_13"
    ["file_id"] => string(6) "591459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636976075"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Краткосрочный план Тема:Устное деление многозначных  и соответствующих  на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(108) "kratkosrochnyi-plan-tiema-ustnoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-i-sootvietstvuiushchikh-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "181785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425395643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Краткосрочный план по математике"
    ["seo_title"] => string(32) "kratkosrochnyiplanpomatiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "265932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450064839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по математике в 1 классе на тему: Построение многоугольника"
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-matiematikie-v-1-klassie-na-tiemu-postroieniie-mnoghoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "258359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448473771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства