Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования; словесный метод, наглядный метод, проблемно-поисковые методы, практические методы.
Оборудование: 
• Учебник «Математика» 2 класс, 1 часть,М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова, УМК "Планета знаний" 
Обоснование актуальности данной работы 
Очень важно в детях пробудить интерес к математике; желание самостоятельно выполнить примеры, задачи; вспомнить знаки дорожного движения. У детей развивается самостоятельность, самоконтроль. 
Ожидаемый результат 
Ребята уроком будут довольны, ведь он будет необычный. Результат принесёт радость и удовлетворение. Каждый учащиеся проявит свои знания, умения, навыки по указанной темы и не только. 
Место темы урока в предметной учебной программе 
Урок № 47 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток», согласно тематическому планированию, составленному по программе «Математика», 2 класс, авторы: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова, УМК "Планета знаний".
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    