|   -Ребята, в тексте на встретиться много непонятных слов. Сейчас вы снова поработаете в группах. Каждой команде я дам по два непонятных слова. (карточки с предложениями)  -Итак, 1 группа-…  2 группа-…  3 группа-…  Зевака –тот, кто слоняется по улицам без дела.  Напоказ-обратить внимание для вида.  В диковинку-странная, удивительная вещь или явление, которую редко встретишь  Отколе ни возьмись – откуда не возьмись  Метаться – суетиться  Срамиться - позориться  Шавка – непородистая собака, уличная или дворовая, дворняжка  Не примечает-не замечает  Духу предает-придает смелость, храбрость  Забияка –человек, который любит затевать ссоры.  -Я хочу предложить вам послушать, как басню читает мастер художественного слова И.Ильинский.(видео на слайде)  -С одинаковой ли интонацией была прочитана басня актёром?  -Назовите действующих лиц басни.(Слайд)  -Где происходит действие?  -С какой целью водили слона по улицам?       -Кто ходил за слоном?  -Сколько было таких людей?   -Кто выбежал навстречу Слону?  -Что Моська хочет доказать своим лаем?  -Зачем ей это нужно?  -Чем она смешна?  -Все ли собаки так себя ведут?  -Могла ли своими действиями Моська нанести вред Слону?  -Кто сделал замечание Моське?   -Какое замечание она сделала Моське?  -Сейчас я вам прочту басню, а вы следите.  -Теперь прочитаем по цепочке  -Мы с вами посмотрели мультипликационную экранизацию басни, а сейчас сами побудем в роли актеров. Для того чтобы инсценировать басню первое что мы должны сделать это распределить роли.   -Распределение ролей.(слайд)       |