Конспект урока письма по теме "Предлог" для 4 класса.
Конспект урока письма по теме "Предлог" для 4 класса.
Тема: Предлоги
Цель: Закреплять умения распознавать предлоги и правильно использовать их в устной речи.
Отрабатывать навыки правописания предлогов.
Способствовать коррекции аналитико – синтетической деятельности.
Способствовать развитию слухового и зрительного восприятия.
Воспитывать аккуратность, ответственность, желание быть добрым человеком.
Воспитывать мотивацию к учению.
Способствовать развитию коммуникативных способностей.
Оборудование: 1. Карточки с предлогами.
2. Схемы предлогов.
3. Карточки для составления предложений.
4. Полоски с предложениями.
5. Мяч.
6. Карточка с заданием.
7. Ребус.
I. Организационный момент.
- Какой урок?
- Для чего нам нужны уроки русского языка?
- По какой теме мы начали работать? (Предлоги).
II. Объявление темы.
- Сегодня мы продолжим учиться распознавать предлоги, правильно использовать их и правильно писать предлоги с другими словами.
Нам надо выполнить много заданий и, если вы будете хорошо работать, не отвлекаться, успеете их выполнить, я разрешу вам разгадать очередной занимательный ребус на смекалку.
- А сейчас приготовим руки для письма.
III. Упражнения для развития мелкой моторики кистей рук.
IV. Минутка чистописания.
- Поучимся красиво и правильно писать.
Допишите пословицу, написанную на доске.
Жизнь дана………. ( на добрые дела).
(После записи открывается дописываемая детьми часть).
- Как вы ее понимаете?
- Какие пословицы о добре вы еще знаете?
- Какую пословицу вы вчера узнали? (Не мучь муху: и ей больно).
V. Словарная работа.
(Разгадать и записать слова):
1. Сооружение для подземного пассажирского транспорта. Такое сооружение есть в Москве. (МЕТРО).
2. Это вид наземного городского транспорта, который ездит по рельсам. (ТРАМВАЙ).
3. Эти предметы прицепляют к тепловозу.(ВАГОН).
4. Это название хищной птицы. (ЯСТРЕБ).
5. Это появляется зимой на деревьях, но не снег. (ИНЕЙ).
6. За оказанную помощь или какую – либо услугу говорят…… (СПАСИБО).
- Назовите ударную и безударную гласную. (Фронтальная проверка).
VI. Физминутка.
VII. Работа по теме.
1.
а) - Что мы сейчас изучаем? (Предлоги)
- К нам пришел Незнайка. Он хочет рассказать, как он добирался до школы.
(Текст на доске)
Я вышел с дома. Сошел из крыльца. Дошел к автобусной остановке. Вошел на автобус. И вскоре приехал в школу.
- Вы что – нибудь поняли?
- Почему нам трудно понять Незнайку?
- Давайте возьмем нужные предлоги, чтобы рассказ был понятен. (Ребята по одному выходят и выбирают нужные предлоги).
- Для чего нам надо уметь правильно употреблять в своей речи предлоги ? (Чтобы окружающие могли нас правильно понять).
б) – Назовите предлоги, которые мы уже знаем по схемам.
- Составьте предложения по картинкам. (Одно предложение записать).
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока письма по теме "Предлог" для 4 класса. »
Тема: Предлоги
Цель: Закреплять умения распознавать предлоги и правильно использовать их в устной речи.
Отрабатывать навыки правописания предлогов.
Способствовать коррекции аналитико – синтетической деятельности.
Способствовать развитию слухового и зрительного восприятия.
Воспитывать аккуратность, ответственность, желание быть добрым человеком.
Воспитывать мотивацию к учению.
Способствовать развитию коммуникативных способностей.
Оборудование: 1. Карточки с предлогами.
2. Схемы предлогов.
3. Карточки для составления предложений.
4. Полоски с предложениями.
5. Мяч.
6. Карточка с заданием.
7. Ребус.
I. Организационный момент.
- Какой урок?
- Для чего нам нужны уроки русского языка?
- По какой теме мы начали работать? (Предлоги).
II. Объявление темы.
- Сегодня мы продолжим учиться распознавать предлоги, правильно использовать их и правильно писать предлоги с другими словами.
Нам надо выполнить много заданий и, если вы будете хорошо работать, не отвлекаться, успеете их выполнить, я разрешу вам разгадать очередной занимательный ребус на смекалку.
- А сейчас приготовим руки для письма.
III. Упражнения для развития мелкой моторики кистей рук.
IV. Минутка чистописания.
-Поучимся красиво и правильно писать.
Допишите пословицу, написанную на доске.
Жизнь дана……….. ( на добрые дела).
(После записи открывается дописываемая детьми часть).
- Как вы ее понимаете?
- Какие пословицы о добре вы еще знаете?
- Какую пословицу вы вчера узнали? (Не мучь муху: и ей больно).
V.Словарная работа.
(Разгадать и записать слова):
1. Сооружение для подземного пассажирского транспорта. Такое сооружение есть в Москве. (МЕТРО).
2. Это вид наземного городского транспорта, который ездит по рельсам. (ТРАМВАЙ).
3. Эти предметы прицепляют к тепловозу.(ВАГОН).
4. Это название хищной птицы. (ЯСТРЕБ).
5. Это появляется зимой на деревьях, но не снег. (ИНЕЙ).
6. За оказанную помощь или какую – либо услугу говорят…… (СПАСИБО).
- Назовите ударную и безударную гласную. (Фронтальная проверка).
VI. Физминутка.
VII. Работа по теме.
1.
а) -Что мы сейчас изучаем? (Предлоги)
- К нам пришел Незнайка. Он хочет рассказать, как он добирался до школы.
(Текст на доске)
Я вышел с дома. Сошел из крыльца. Дошел к автобусной остановке. Вошел на автобус. И вскоре приехал в школу.
- Вы что – нибудь поняли?
- Почему нам трудно понять Незнайку?
- Давайте возьмем нужные предлоги, чтобы рассказ был понятен. (Ребята по одному выходят и выбирают нужные предлоги).
- Для чего нам надо уметь правильно употреблять в своей речи предлоги ? (Чтобы окружающие могли нас правильно понять).
б) – Назовите предлоги, которые мы уже знаем по схемам.
- Составьте предложения по картинкам. (Одно предложение записать).
object(ArrayObject)#854 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(242) "Конспект урока письма и развития речи в 9 классе специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме "Личные местоимения с предлогами" "
["seo_title"] => string(150) "konspiekt-uroka-pis-ma-i-razvitiia-riechi-v-9-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida-po-tiemie-lichnyie-miestoimieniia-s-priedloghami"
["file_id"] => string(6) "112035"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1408180971"
}
}