Оборудование: макеты дорожных знаков и светофора,, рисунки елочек, животных, рисунки по ПДД, тесты.
Ход урока
I.Оргмомент.
1.Здравствуйте, дорогие ребята.
Давайте настроимся на урок.
Я желаю себе здоровья
Я желаю себе доброты,
Я хочу, чтобы сердце дарило
Теплоту и любовь на земле.
Я предлагаю вам потереть ладошки. Потерли, теперь приложите их к своим щекам. Чувствуете тепло? Тепло – это жизнь, а жизнь – это самое дорогое, что у нас есть. Жизнь надо беречь.
Сегодня на уроке окружающего мира мы познакомимся с дорожными знаками, узнаем, на какие группы они делятся, вспомним ПДД. Все это нам поможет сберечь наши жизни.
Проверка д/з.
- О чем мы говорили на прошлом уроке?
Выполните тестовую работу по вариантам.
II.Изучение нового материала.
- Для чего нужны дорожные знаки?
Чтоб машины не спешили,
Шёл спокойно пешеход,
Помогать они решили
И дежурят круглый год.
Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так.
Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак!
Дорожные знаки делятся на несколько групп.
Работа по группа (парам)
У каждой группы на партах лежит определенная группа знаков.
С помощью учебника вам необходимо подготовить рассказ о своей группе знаков.
Выступления групп.
Загадки о дорожных знаках.
1.Я хочу тебя спросить про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то
Что это за знак? (осторожно, дети)
2.Шли из школы мы домой,
Видим знак на мостовой:
Круг, внутри, велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак? (велосипедная дорожка или движение на велосипеде запрещено)
Оборудование: макеты дорожных знаков и светофора,, рисунки елочек, животных, рисунки по ПДД, тесты.
Ход урока
I.Оргмомент.
1.Здравствуйте, дорогие ребята.
Давайте настроимся на урок.
Я желаю себе здоровья
Я желаю себе доброты,
Я хочу, чтобы сердце дарило
Теплоту и любовь на земле.
Я предлагаю вам потереть ладошки. Потерли, теперь приложите их к своим щекам. Чувствуете тепло? Тепло – это жизнь, а жизнь – это самое дорогое, что у нас есть. Жизнь надо беречь.
Сегодня на уроке окружающего мира мы познакомимся с дорожными знаками, узнаем, на какие группы они делятся, вспомним ПДД. Все это нам поможет сберечь наши жизни.
Проверка д/з.
- О чем мы говорили на прошлом уроке?
Выполните тестовую работу по вариантам.
II.Изучение нового материала.
- Для чего нужны дорожные знаки?
Чтоб машины не спешили,
Шёл спокойно пешеход,
Помогать они решили
И дежурят круглый год.
Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так.
Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак!
Дорожные знаки делятся на несколько групп.
Работа по группа (парам)
У каждой группы на партах лежит определенная группа знаков.
С помощью учебника вам необходимо подготовить рассказ о своей группе знаков.
Выступления групп.
Загадки о дорожных знаках.
1.Я хочу тебя спросить про знак,
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то
Что это за знак? (осторожно, дети)
2.Шли из школы мы домой,
Видим знак на мостовой:
Круг, внутри, велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак? (велосипедная дорожка или движение на велосипеде запрещено)