А вот , что еще изменяется в жизни животных, вы узнаете, посмотрев сценку.
(Дети показывают сценку.)
Белка и Сорока
- Здравствуй, Белка, с весной тебя поздравляю!
- Спасибо! И я тебя поздравляю.
- Зачем нераскрывшиеся шишки собираешь?
- Позавтракать собралась. Под чешуйками в шишках вкусные семена.
- А ты, что покрасилась? Шерстка у тебя разноцветная.
- Я ведь 2 раза в год линяю. Весной меняю свой серый зимний наряд на рыжий летний. А осенью наоборот. Увидишь меня через недельку, другую, я вся рыжая буду.
- А можно посмотреть на твоих малышей?
- Пока они у меня голенькие, слепые и беспомощные. Прилетай через месяц, тогда и увидишь моих бельчат.
- А не холодно им голеньким-то?
- Что ты, я их молоком накормлю, теплом своим согрею, а потом ещё тёплой подстилкой укрою. А в тёплую погоду вынесу малышей своих на солнышко погреться. Ну, заболталась я с тобой, тороплюсь ведь, не привыкла я долго без дела сидеть.
Учитель: Что еще происходит в жизни зверей (Меняют цвет шерсти)
-Правильно, у многих животных происходит линька.
Что такое линька? ( Дети читают выписку из энциклопедии)
Кто еще линяет весной? ( Заяц, ласка)
Кто появляется у многих животных весной? ( Детеныши)
( Сообщение уч-ся о том, как появляются детеныши у медведей)
4.Работа в парах.
На парте у вас карточки с заданием: Составить памятку любителям природы.
5. Итог урока .Рефлексия
Какие изменения происходят в жизни птиц и зверей весной?
Что нового для себя узнали?
Что открыли для себя?
6. Домашнее задание: выполнить задания в рабочей тетради, спросить у взрослых подвижные игры с названиями животных.
-Закончить наш урок я хотела бы стихотворением:
Чтоб могли леса цвести
И сады, и реки,
Все живое береги
Ты на этом свете.
Ты природу полюби,
Каждую травинку!
С птицами дружи,
Береги былинку.
Не носи домой ежа,
Бабочку не трогай,
Люди, помните всегда:
Их не так уж много!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
А вот , что еще изменяется в жизни животных, вы узнаете, посмотрев сценку.
(Дети показывают сценку.)
Белка и Сорока
- Здравствуй, Белка, с весной тебя поздравляю!
- Спасибо! И я тебя поздравляю.
- Зачем нераскрывшиеся шишки собираешь?
- Позавтракать собралась. Под чешуйками в шишках вкусные семена.
- А ты, что покрасилась? Шерстка у тебя разноцветная.
- Я ведь 2 раза в год линяю. Весной меняю свой серый зимний наряд на рыжий летний. А осенью наоборот. Увидишь меня через недельку, другую, я вся рыжая буду.
- А можно посмотреть на твоих малышей?
- Пока они у меня голенькие, слепые и беспомощные. Прилетай через месяц, тогда и увидишь моих бельчат.
- А не холодно им голеньким-то?
- Что ты, я их молоком накормлю, теплом своим согрею, а потом ещё тёплой подстилкой укрою. А в тёплую погоду вынесу малышей своих на солнышко погреться. Ну, заболталась я с тобой, тороплюсь ведь, не привыкла я долго без дела сидеть.
Учитель: Что еще происходит в жизни зверей (Меняют цвет шерсти)
-Правильно, у многих животных происходит линька.
Что такое линька? ( Дети читают выписку из энциклопедии)
Кто еще линяет весной? ( Заяц, ласка)
Кто появляется у многих животных весной? ( Детеныши)
( Сообщение уч-ся о том, как появляются детеныши у медведей)
4.Работа в парах.
На парте у вас карточки с заданием: Составить памятку любителям природы.
5. Итог урока .Рефлексия
Какие изменения происходят в жизни птиц и зверей весной?
Что нового для себя узнали?
Что открыли для себя?
6. Домашнее задание: выполнить задания в рабочей тетради, спросить у взрослых подвижные игры с названиями животных.
-Закончить наш урок я хотела бы стихотворением:
Чтоб могли леса цвести
И сады, и реки, Все живое береги Ты на этом свете. Ты природу полюби, Каждую травинку! С птицами дружи, Береги былинку. Не носи домой ежа, Бабочку не трогай, Люди, помните всегда: Их не так уж много!