конспект урока на тему "Повторение изученных гласных букв а, о, у, ы, и"
Конспект урока на тему "Повторение изученных гласных букв а, о, у, ы, и"
Цель урока:
1. Формирование умения в различении гласных звуков на слух и букв. Способствовать умению наблюдать за произношением слов, проводить их звуковой анализ. Познакомить со стихами на тему "Наши добрые дела".
2. Развитие фонематического слуха, умения работать в паре, умения воспринимать текст на слух и анализировать его.
3. Воспитание уважения друг к другу, готовность прийти на помощь.
Ход урока.
1. Орг.момент: Прозвенел уже звонок.
Сядьте тихо и неслышно.
И скорей начнём урок!
Будем мы читать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
2. Постановка темы: Ребята, скажите, пожалуйста, какие буквы мы уже выучили с вами? Сегодня мы вспомним, всё что знаем про эти буквы. Прошу соблюдать правило: "Внимательно слушай, другим не мешай, когда тебя спросят, тогда отвечай".
3. Повторение: а) Работа в парах: игра "Собери буквы" (Учащимся выдаются карточки с героями из мультфильмов: улитка, аист, индюк, ослик. Они должны выделить первый звук в названии героя, вспомнить какой буквой обозначается этот звук и обвести все буквы на листке.
б) Фронтальный опрос: - А какая буква не была названа?
- Как вы думаете, почему я вам не дала карточку с героем на эту букву?
- Прочитайте ещё раз все буквы, которые мы знаем с вами. Какие это буквы?
- Почему они гласные?
4. Работа по теме. а) Диктант с предварительной подготовкой. Игра "Найди пару" (показываю печатную букву, а дети должны найти ей пару - письменную).
Просмотр содержимого документа
«конспект урока на тему "Повторение изученных гласных букв а, о, у, ы, и" »
ГУ "Новонежинская средняя школа имени Батыржана Кенжетаева
отдела образования акимата Аулиекольского района"
открытый урок
русская грамота
1 класс
учитель Пушкарева И. В.
п. Новонежинка
2014
Цель урока:
1. Формирование умения в различении гласных звуков на слух и букв. Способствовать умению наблюдать за произношением слов, проводить их звуковой анализ. Познакомить со стихами на тему "Наши добрые дела".
2. Развитие фонематического слуха, умения работать в паре, умения воспринимать текст на слух и анализировать его.
3. Воспитание уважения друг к другу, готовность прийти на помощь.
Ход урока.
1. Орг.момент: Прозвенел уже звонок.
Сядьте тихо и неслышно.
И скорей начнём урок!
Будем мы читать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
2. Постановка темы: Ребята, скажите, пожалуйста, какие буквы мы уже выучили с вами? Сегодня мы вспомним, всё что знаем про эти буквы. Прошу соблюдать правило: "Внимательно слушай, другим не мешай, когда тебя спросят, тогда отвечай".
3. Повторение: а) Работа в парах: игра "Собери буквы" (Учащимся выдаются карточки с героями из мультфильмов: улитка, аист, индюк, ослик. Они должны выделить первый звук в названии героя, вспомнить какой буквой обозначается этот звук и обвести все буквы на листке.
б) Фронтальный опрос: - А какая буква не была названа?
- Как вы думаете, почему я вам не дала карточку с героем на эту букву?
- Прочитайте ещё раз все буквы, которые мы знаем с вами. Какие это буквы?
- Почему они гласные?
4. Работа по теме. а) Диктант с предварительной подготовкой. Игра "Найди пару" (показываю печатную букву, а дети должны найти ей пару - письменную).