Конспект логопедического занятия Тема: Дифференциация ч-щ.
Конспект логопедического занятия Тема: Дифференциация ч-щ.
Конспект логопедического занятия
Авраменко И.Н., учитель-логопед
Тема: Дифференциация ч-щ.
Цели:
Образовательные: Совершенствование навыков дифференциации звуков и букв Ч-Щ в устной и письменной речи. Развитие навыков фонематического анализа слов со звуками [ч], [щ]. Расширять словарный запас. Совершенствование навыков словообразования.
Коррекционные: Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, общей моторики, пространственной ориентировки.
Воспитательные: Воспитание умения работать в коллективе, уважения друг к другу, взаимопомощи, самостоятельности, аккуратности на письме.
Мальчики взяли удочки и пошли на речку. С ними был щенок Черныш. Дорога шла через рощу. В чаще они увидели ящерицу. Ящерица быстро исчезла в щели между веточек. Черныш помчался за ней и пытался вытащить ее. Но у него ничего не получилось.
14. Итог занятия.
- Какие звуки и буквы мы сравнивали сегодня на занятии?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия Тема: Дифференциация ч-щ. »
Конспект логопедического занятия
Авраменко И.Н., учитель-логопед
Тема: Дифференциация ч-щ.
Цели:
Образовательные: Совершенствование навыков дифференциации звуков и букв Ч-Щ в устной и письменной речи. Развитие навыков фонематического анализа слов со звуками [ч], [щ]. Расширять словарный запас. Совершенствование навыков словообразования.
Коррекционные: Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, общей моторики, пространственной ориентировки.
Воспитательные: Воспитание умения работать в коллективе, уважения друг к другу, взаимопомощи, самостоятельности, аккуратности на письме.
Мальчики взяли удочки и пошли на речку. С ними был щенок Черныш. Дорога шла через рощу. В чаще они увидели ящерицу. Ящерица быстро исчезла в щели между веточек. Черныш помчался за ней и пытался вытащить ее. Но у него ничего не получилось.
14. Итог занятия.
- Какие звуки и буквы мы сравнивали сегодня на занятии?