Промежуточная аттестация для 1 класса
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  
 
  1 вариант
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  
 
  2 вариант
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
   4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
   2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Критерии оценок:
  Списывание
  «5» - без ошибок, допускается одно исправление.
  «4» - 1-2 ошибки
  «3» - 3-5 ошибок
  «2» - более 5 ошибок
  Грамматическое задание
  «2» - выполнено менее 3-х заданий базового уровня
  «3» - выполнено 3 задания базового уровня
  «4» - выполнены верно все задания базового уровня
  «5» -выполнены верно все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня.
  За выполнение максимального уровня ставится дополнительная отметка
  «4»- выполнено 1 задание
  «5»- выполнено 2 задания
  
 
  
 
  
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Косых Виктории
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Зачиняева Петра
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Плотникова Максима
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Левшиной Виктории
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Марчук Егора
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Красильниковой Екатерины
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Мелихова Дмитрия
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Немцовой Кристины
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Растворовой Анастасии
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Проскурина Артемия
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Пикалова Ивана
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Непахаревой Виктории
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Суровяткина Дмитрия
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Мартыновой Алины
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Кунаевой Софьи
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Вересочего Данила
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Тучкова Тимофея
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Тереховой Виктории
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученицы 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Чернышевой Марии
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Маслова Андрея
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика 1 класса Б
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 Рублёва Григория
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
   
 
  Департамент образования Промежуточная аттестация
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________
  тел. 41 59 82 1 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1 часть
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  Васька.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 3-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Лыж . , ш . шка (-ы или -и ), ч . до, щ . ка (-у или –ю)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть (повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Река, день, тетрадь, ёлка.
  6.Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Тетрадь, зелёный, рисовать, мальчик, красивая, гулять.
  
 
  3 часть (максимальный уровень)
  7. Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Лимон, трава, гроза, билет, лиса.
  
 
  
  Департамент образования Промежуточная аттестация  
  администрации города Липецка  
  Муниципальное бюджетное по русскому языку
  общеобразовательное ученика (-цы) ___ класса___
  учреждение средняя МБОУ СОШ № 70
  общеобразовательная школа № 70 г. Липецка
  
 
  398036, г. Липецк, пр. Победы, 130 __________________________________
  тел. 41 59 82 2 вариант
  ______________ № ________________
  на ___________ от ________________
  
 
  Списывание.
   Хитрый кот.
             По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
  Задания:
  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков (красным карандашом) и буквы согласных звуков (синим карандашом – твёрдые, зелёным – мягкие) в слове  камень.
  2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами 5-го предложения.
  3. Спиши слова, вставь пропущенные буквы:
  Мыш . , ж . вёт  (-ы или -и ), ч . шка, ч . йник (-а или –я)
  4. Записать цифрой над словом количество слогов в словах:
  класс, снег, змея, озеро, Лидия, окунь.
  
 
  2 часть(повышенный уровень)
  5. Посчитать и записать количество звуков и букв в словах:
  Весна, лень, коньки, ёжик.
  6. Распределить слова по группам (слова – предметы, слова – признаки, слова – действия).
  Карандаш, лепить, девочка, читать, умный, красная.
  
 
    3 часть (максимальный уровень)
  7.Отметь ряд, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.
  а) арбуз, смех, ворона, город
  б) астра, берёза, ворота, гараж
  в) абрикос, вагон, гость, белка
  8. Подчеркнуть безударную гласную в двусложных словах:
  Дрова, земля, окно, пенал, коза.
  Критерии оценок:
  Списывание
  «5» - без ошибок, допускается одно исправление.
  «4» - 1-2 ошибки
  «3» - 3-5 ошибок
  «2» - более 5 ошибок
  Грамматическое задание
  «2» - выполнено менее 3-х заданий базового уровня
  «3» - выполнено 3 задания базового уровня
  «4» - выполнены верно все задания базового уровня
  «5» -выполнены верно все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня.
  За выполнение максимального уровня ставится дополнительная отметка
  «4»- выполнено 1 задание
  «5»- выполнено 2 задания