Входная работа по русскому языку учени __ 3 класса   
 _______________________________________________________ Вариант 1.
 1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень. 
  Гость, друг, гостить. Черника, чёрный, тёмный. Путь, дорога, попутчик.  
 2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова .
  Тру_ - _________________ Пиро_ - __________________
  Обе_ - _________________ Шка_ - ___________________
 3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова .
  Быстр_, д__кабрь , М _ сква, д_ ревня, дев _ чка, л _ пата, в _ рона.
 4. Подчеркни имена существительные. Определи их число. 
  Высоко летают чайки. Вороны громко кричат. Часы идут точно.
 5. Подчеркните глаголы. Определите их число. 
  Кот спит чутко. Грачи ищут пищу в земле. Бабушка была у врача.  
 6. Подчеркните главные члены предложения. Укажи над словами части речи. 
  Кружились пушистые снежинки.  
  У дома растёт дуб.  
 7. Вставьте пропущенные безударные гласные. 
  Быстр _ таял снег. Наступила в_сна. В _ да вышла из б _регов. Она затопила п _ля, луга,с _ ды. Несколько м _стов снесло в_дой.
 8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте. 
 Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле  
 разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи  
 
 5 6 7 8
 Входная работа по русскому языку учени __ 3 класса   
 _______________________________________________________ Вариант 2.
 1. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень. 
  Водитель, водичка, водный. Лиса, лесной, лисий. Путь, дорога, путник.
 2. Вставь пропущенные парные согласные. Напиши проверочные слова. 
  Моро_ - __________________ Са_ - _______________________
  Рука _ - __________________ Гри _ - _______________________
 3. Вставь пропущенные буквы в словарные слова. 
  Скор__, с_нтябрь, гор _ д, мальч _к, б _ р_ бан, с _ рока, м _шина.
 4. Вставь пропущенные безударные гласные. Напиши проверочные слова. 
  н _ чёвка - ________________ л _ сник -_____________________
  т _ мнота - ________________ с _ няк - ______________________
  5.Подчеркни имена прилагательные. Определи их число. 
  Люда идёт на луг. В траве много красивых цветов. Громко гудит  
  пушистый шмель.
  6. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами части речи. 
  Дует весёлый ветерок. Светит яркое солнышко.  
  7.Вставь пропущенные буквы.   
  Холо _ ск _ вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д _ревьев. С берё _ сыпался иней. Под н _ гами хрустел сне _ .Сн _ гири прыгали по лапам елей.
  8. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания в конце каждого предложения. Укажи, сколько предложений в тексте.      
  Миша и Витя возвращались из школы они спустились к реке Витя побежал вперёд хрупкий лёд треснул мальчик очутился в воде Миша осторожно пополз по льду к другу он вытащил товарища на берег.  
  5 6 7 8
  Анализ проверочной работы по русскому языку (тест) в 3 ___ классе .
  Учитель: ___________________________
  По списку__________ Писали работу ________________
  Критерии оценки:  18 – 15 баллов – «5»( высокий уровень); 15-11 баллов – «4» (средний уровень); 10-7 баллов – «3» (ниже среднего); ниже 7 баллов – «2»(низкий)
  Задание 1, 2, 4:  Выполнено верно – 1 балл
  Задание 3:  выполнено без ошибок – 2 балла, допущена 1 ошибка - 1 балл, более одной ошибки – 0 баллов.
  Задание 5,6, 7:  выполнено верно – 2 балла, выполнено одно из двух условий – 1 балл, не верно – 0 баллов.
  Задание 8:  выполнено без ошибок – 2 балла, одно из двух условий – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.
  Задание 9:  верно – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.
  Задание 7.  Вариант 1: верно – 2 балла, с ошибками – 0 баллов. Вариант 2: верно – 2 балла, 1-2 ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.
  Задание 8:  верно определены границы предложений, правильно указано количество – 1 балл, с ошибками – 0 баллов.
  Верно нашли слова с расхождением количества звуков и букв  – 1 балл.
  Выполнили тест без ошибок _______
  Высокий уровень_____________ Средний уровень__________________
  Ниже среднего________________ Низкий уровень __________________
  Допустили ошибки:
  - на нахождение однокоренных слов __________
  - на безударную гласную в корне слова, проверяемую ударением________________
  - на написание словарных слов ______________
  - на написание парных согласных в корне слова_____________
  - на нахождение частей речи_______________
  - на выделение главных членов предложения______________
  - на определение границ предложений в тексте_____________
  Успеваемость: _________________ Качество знаний:_______________