Входная контрольная работа по окружающему миру 4 класс  
  ФИ обучающегося____________________________________________________________
  1.Чем представлена модель Земли?_______________________________________________
  2.Допиши недостающий материк:Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия,Антарктида,______________________________________.
  - Подчеркни самый маленький по величине материк красным карандашом.
  3.Сколько на Земле находится океанов: а) 5; б) 7; в) 6  
  4. На каком материке находится Россия?  Напиши _________________________________.
  5. Каким цветом на глобусе показаны равнинные участки суши? Подчеркни.
  Голубой, зелёный, красный, жёлтый, коричневый.
  6. Прибор для определения сторон горизонта называется:
  а) манометр; б) насос; в) компас.
  7. Соедини стрелками:  
  - Синяя стрелка компаса указывает на - Красная стрелка компаса указываетна
   8.Заполни таблицу. Запиши названия разных тел.
      | Тела живой природы | Тела неживой природы | Искусственные тела | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 
  9. Соедини стрелками состояние воды в телах.
     | ЛЁД | ЖИДКОЕ | 
  | ПАР | ТВЁРДОЕ | 
  | ДОЖДЬ | ГАЗООБРАЗНОЕ | 
 
  10. Температуру воды можно определить с помощью:  
  - ощущений;- компаса;- термометра.
  11. Даны следующие температуры – 100°С, 38, 7 °С, 0°С, 36,6°С. Запиши, в каких случаях наблюдаются такие температуры.
       | Температура кипения воды | Температура замерзания воды | Температура тела здорового человека | Температура тела больного человека | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 
  11. Водяной пар, поднимаясь над землёй, превращается в СНЕГ, ТУМАН, ГРАД, ВЕТЕР. Подчеркни.
  12. Что не относится к осадкам: СНЕГ, СОЛНЦЕ, ДОЖДЬ, ГРАД, СНЕГОПАД? Подчеркни.
  13. Что нагревается медленнее - вода или суша? Нужное подчеркни.
  14. Что вечером холоднее – песок на пляже или вода в реке? Нужное подчеркни.
  15. Что из перечисленного не относится к этапам круговорота воды в природе? Подчеркни.
  1)Выпадение осадков 3)Просачивание и сток воды
  2)Образование облаков 4)Смена времён года
  16. Что нельзя увидеть в ГРАНИТЕ (вычеркни):  
  КВАРЦ, СЛЮДА, ПОЛЕВОЙ ШПАТ, КАМЕННЫЙ УГОЛЬ.
  17. Распредели полезные ископаемые в таблицу.
      | ЖИДКИЕ | ТВЁРДЫЕ | ГАЗООБРАЗНЫЕ | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 
  Гранит, природный газ, нефть, каменный уголь, минеральная вода.
  18. Перечисли природные сообщества, известные тебе.
 _1___________________________________4________________________________________
 _2___________________________________5________________________________________
 _3___________________________________6________________________________________
  19. Составь цепи питания для данных природных сообществ:
  ЛЕС - ________________________________________________________________________
  ВОДОЁМ - ___________________________________________________________________
  20. Напиши, почему необходимо охранять: