Отличный тест, удобный. Применим для выявления уровня мотивации учеников начальной школы.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Тест "Школьная мотивация" ( По Лускановой Н. Г. )»
            
            
                                                              Тест «Школьная мотивация» (автор Лусканова Н.Г.)
  1. Тебе нравится в школе или не очень? 
  1. не очень 
  2. нравится 
  3. не нравится 
  2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? 
  1. чаще хочется остаться дома 
  2. бывает по-разному 
  3. иду с радостью 
  3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? 
  1. не знаю 
  2. остался бы дома 
  3. пошел бы в школу 
  4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? 
  1. не нравится 
  2. бывает по-разному 
  3. нравится 
  5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? 
  1. хотел бы 
  2. не хотел бы 
  3. не знаю 
  6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? 
  1. не знаю 
  2. не хотел бы 
  3. хотел бы 
  7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? 
  1. часто 
  2. редко 
  3. не рассказываю 
  8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? 
  1. точно не знаю 
  2. хотел бы 
  3. не хотел бы 
  9. У тебя в классе много друзей? 
  1. мало 
  2. много 
  3. нет друзей 
  10. Тебе нравятся твои одноклассники? 
  1. нравятся 
  2. не очень 
  3. не нравятся 
  Обработка и интерпретация результатов теста. Ключ к тесту. Уровни мотивации 
              |        |    -  
    |    -  
    |    -  
    |    -  
    |    -  
    |    -  
    |    -  
    |    -  
    |    -  
    |    -  
    |  
  |   высокий   |    b   |    c   |    c   |    a   |    b   |    b   |    a   |    b   |    b   |    a   |  
  |   средний   |    a   |    b   |    a   |    b   |    c   |    a   |    b   |    a   |    a   |    b   |  
  |   низкий   |    c   |    a   |    b   |    c   |    a   |    c   |    c   |    c   |    c   |    c   |  
 
  Обработка и интерпретация результатов теста
  Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке:
  • «высокий уровень», оценивается в 2 балла; 
  • «средний уровень» – в 1 балл; 
  • «низкий уровень» – 0 баллов. 
  Затем подсчитывается общая сумма баллов. Уровни школьной мотивации у учащихся начальных классов определяются по следующим диапазонам:
  • 14- 20 баллов – высокий уровень; 
  • 7-13 баллов – средний уровень; 
  • 1-6 – низкий уровень.