В данном тесте учитель проверит усвоение учащимися строения растений,группы,отличительные признаки.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Тест по окружающему миру на тему "Растение"»
            
            
                                                              ТЕМА: «КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»
  ВАРИАНТ 1
  -  Соедини стрелками название признака и название группы растений. 
         |   |   |   |   |   | 
  |   |   | 
 | 
 | 
 | 
  |   |   |   | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
 | 
  |   |    | Один или несколько сочных, мягких, неодревесневших стеблей |  
 | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
  |   |   | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
  |   |   | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
 | 
  |   |    | Несколько тонких деревянистых стеблей |  
 | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
 
   
   
   
   
  
 
   
   
  -  Какой  признак является главным для дерева? Обведи нужную букву. 
 а) один твердый ствол;
  б) много веток и листьев;
  в) дерево высокое.
  -  Какое растение в каждой строке «чужое»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений. -  -  Орешник, шиповник, смородина, ель, крыжовник  – это __________ 
-  Липа, сосна, берёза, рябина, тополь – это ______________ 
-  Крапива, одуванчик, осина, ландыш, колокольчик – это __________ 
 
 
 
  -  Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву. 
 а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;
  б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;
  в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.
   
  -  Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения: 
                                                                       берёза
      ЛИСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ                ель               
                                                                         рябина
      ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ                        сосна
                                                                        лиственница
                                                                        липа
   
   
  
 
  
 
  
 
  Тесты к разделу «Природа»
  ТЕСТ №5
  ТЕМА: «КАКИЕ БЫВАЮТ РАСТЕНИЯ?»
  ВАРИАНТ 2
   
  ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
   
  -  Соедини стрелками название признака и название группы растений. 
         |   |   |   |   |   | 
  |   |   | 
 | 
 | 
 | 
  |   |   |   | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
 | 
  |   |    | Один или несколько сочных, мягких, неодревесневших стеблей |  
 | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
  |   |   | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
  |   |   | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
 | 
  |   |    | Несколько тонких деревянистых стеблей |  
 | 
 | 
  |   | 
 | 
 | 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  -  Какой  признак является главным для кустарника? Обведи нужную букву. 
 а) меньше дерева;
  б) много тонких, деревянистых стеблей;
  в) имеет цветки.
   
  -  Какое растение в каждой строке «чужое»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений. -  -  Берёза, сосна, липа, тополь, орешник, дуб  – это ________________ 
-  Ромашка, клевер, подорожник, шиповник, репейник – это ________ 
-  Калина, крыжовник, лиственница, смородина, рябина – это _______ 
 
  
  -  Какой группе растений принадлежат эти признаки? Напиши её название. 
 Листья в виде пластинок у ______________________.
  Листья в виде иголок у _________________________.
   
  -  Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения: 
                                                           дуб
      Лиственные растения                пихта               
                                                            сосна
      Хвойные растения                      калина
                                                            клён
                                                            можжевельник
  *6. Допиши предложения.
        К зиме стволы деревьев ________________.
        К зиме стебли трав ____________________.
        К зиме стебли кустарников _____________.
  Слова помощники: не изменяются, увядают, отмирают, остаются живыми.