kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по литературному чтению по произведению Б. Сокпакбаева "Меня зовут Кожа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному чтению 4 класс. На тему Б. Сокпакбаев "Меня зовут Кожа"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению по произведению Б. Сокпакбаева "Меня зовут Кожа"»

Ф.И._______________________________________

Тест по произведению «Меня зовут Кожа».

1-вариант.

1.Прочитай предложения. Найди среди них лишнее.

  • Султан с важным видом восседал на поджаром саврасом трёхлетке.

  • Мне до этого дня, признаться, не приходилось встречать казахов, седлавших коней двумя сёдлами.

  • Глядя на и без того истерзанную, измятую бумажку, я пожалел её и снова спрятал в карман.

  • Я много раз встречал восход солнца в Жаман-Шубаре и до сих пор не могу его забыть.

  • Если с вами случалось такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.

2.Какие герои встречаются в этом произведении? Подчеркни.

Чёрный Коже, Халикбек, Анар, Султекен, бабушка, чабан, Сеид.

3.Прочитай. Выбери верное начало произведения.

  • У каждого ребёнка есть своё собственное королевство, свой необитаемый остров.

  • Внучат оглядывая с лаской, аже рассказывает сказку…

  • Утром, едва я успел попить чаю, к нашему дому верхом на лошади подъехал Султан.

4.В каждом столбце выдели ячейки, в которых записаны слова, являющиеся ответами на вопросы.

-В какие ситуации попадал Кожа?

  • Спасал птенцов от змеи

  • Ехал с другом на одной лошади

  • Путешествовал с волшебной птицей

  • Пробовал курить

  • Участвовал в борьбе

-Какая пословица отражает главную мысль произведения?

  • Маленькое дело лучше большого безделья.

  • Какие труды, такие и плоды.

  • С кем поведёшься, от того и наберёшься.

  • Терпение и трут всё перетрут.

5.Расставь в хронологической последовательности. (Что было сначала, а что потом)

  • 1.Неожиданно в голову мне пришёл один хитроумный приём. Я незаметно приблизился к небольшой впадине и, упав на бок, едва уловимым для глаз движением перекинул носатого через голову.

  • 2.Однажды на жайляу был устроен большой той, посвящённый Дню чабана.

  • 3.Через некоторое время Султан обернулся и спросил меня: -Ты куришь? –Нет,-ответил я.

  • 4.Я чувствую себя превосходно. Так действительно было гораздо удобнее, чем без седла.

  • 5.Если случалось с вами такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.

6.Кому принадлежат слова? Соедини стрелками.

Чёрный Кожа чабан Султан бабушка

-Видно, помрёшь ты на три дня раньше своего срока!

-Ах проказник, ах хитрец, ведь это ты придумал?

-Сила на силу!

-А где же для меня лошадь?



Ф.И._______________________________________

Тест по произведению «Меня зовут Кожа».

2-вариант.

1.Расставь в хронологической последовательности. (Что было сначала, а что потом)

  • 1.Неожиданно в голову мне пришёл один хитроумный приём. Я незаметно приблизился к небольшой впадине и, упав на бок, едва уловимым для глаз движением перекинул носатого через голову.

  • 2.Однажды на жайляу был устроен большой той, посвящённый Дню чабана.

  • 3.Через некоторое время Султан обернулся и спросил меня: -Ты куришь? –Нет,-ответил я.

  • 4.Я чувствую себя превосходно. Так действительно было гораздо удобнее, чем без седла.

  • 5.Если случалось с вами такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.

2.Прочитай предложения. Найди среди них лишнее.

  • Султан с важным видом восседал на поджаром саврасом трёхлетке.

  • Мне до этого дня, признаться, не приходилось встречать казахов, седлавших коней двумя сёдлами.

  • Глядя на и без того истерзанную, измятую бумажку, я пожалел её и снова спрятал в карман.

  • Я много раз встречал восход солнца в Жаман-Шубаре и до сих пор не могу его забыть.

  • Если с вами случалось такое несчастье, то наверняка вы поймёте моё состояние.

3.Прочитай. Выбери верное начало произведения.

  • У каждого ребёнка есть своё собственное королевство, свой необитаемый остров.

  • Внучат оглядывая с лаской, аже рассказывает сказку…

  • Утром, едва я успел попить чаю, к нашему дому верхом на лошади подъехал Султан.

4.Кому принадлежат слова? Соедини стрелками.

Чёрный Кожа чабан Султан бабушка

-Видно, помрёшь ты на три дня раньше своего срока!

-Ах проказник, ах хитрец, ведь это ты придумал?

-Сила на силу!

-А где же для меня лошадь?

5.Какие герои встречаются в этом произведении? Подчеркни.

Чёрный Коже, Халикбек, Анар, Султекен, бабушка, чабан, Сеид.

6.В каждом столбце выдели ячейки, в которых записаны слова, являющиеся ответами на вопросы.

-В какие ситуации попадал Кожа?

  • Спасал птенцов от змеи

  • Ехал с другом на одной лошади

  • Путешествовал с волшебной птицей

  • Пробовал курить

  • Участвовал в борьбе

-Какая пословица отражает главную мысль произведения?

  • Маленькое дело лучше большого безделья.

  • Какие труды, такие и плоды.

  • С кем поведёшься, от того и наберёшься.

  • Терпение и трут всё перетрут.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тест по литературному чтению по произведению Б. Сокпакбаева "Меня зовут Кожа"

Автор: Кузнецова Наталья Владимировна

Дата: 21.09.2017

Номер свидетельства: 429166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства