13. Выберите правильное определение термина «миф»:
А) это произведения, созданные народом и передающиеся из одного поколения в другое.
В) произведение устного народного творчества, в котором отразилась мечта народа о сильном и справедливом заступнике обиженных и угнетенных
С) это устный занимательный рассказ о волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей
Д)это сказание, передающее представления древних людей о происхождении жизни на земле, о явлениях природы, отношениях богов и людей
14. Восстанови последовательность событий в древнегреческом мифе «Борьба Ра с Апопом»
А) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
2. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»
3. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»
В) 1. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»
2. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»
3. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
С) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
2. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»
3. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
Д) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
2. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»
3. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»
15. К какому произведению составлен данный план пересказа:
1. Рассказ о живом человеке из плоти.
2. В народе не стало единства.
3. Опасаясь ханского гнева…
4. В войске появился батыр.
5. Бой с франками.
6. Назначение военачальником.
7. Положен конец бесчинствам в улусе.
А) «Борьба Ра с Апопом» В) «Дедал и Икар» С) «Ер - Таргын» Д) «Двенадцатый подвиг Геракла»
Ответы к тесту «Преданья старины глубокой» 4 класс
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ответ
В
А
В
С
С
Д
А
Д
А
Д
А
В
Д
Д
С
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
13. Выберите правильное определение термина «миф»:
А) это произведения, созданные народом и передающиеся из одного поколения в другое.
В) произведение устного народного творчества, в котором отразилась мечта народа о сильном и справедливом заступнике обиженных и угнетенных
С) это устный занимательный рассказ о волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей
Д)это сказание, передающее представления древних людей о происхождении жизни на земле, о явлениях природы, отношениях богов и людей
14. Восстанови последовательность событий в древнегреческом мифе «Борьба Ра с Апопом»
А) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
2. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»
3. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»
В) 1. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»
2. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»
3. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
С) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
2. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»
3. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
Д) 1. «Много на земле врагов у светлого бога солнца Ра. Это – чудовища мрака змеи, таящиеся во мгле ущелий, крокодилы и гиппопотамы, живущие в водной пучине»
2. «Страшен огромный змей, большими кольцами выгибает он свое длинное тело, извивается и шипит отвратительное пятнистое чудовище»
3. «А ночью снова начинается борьба с Апопом. И так каждый день»
15. К какому произведению составлен данный план пересказа:
1. Рассказ о живом человеке из плоти.
2. В народе не стало единства.
3. Опасаясь ханского гнева…
4. В войске появился батыр.
5. Бой с франками.
6. Назначение военачальником.
7. Положен конец бесчинствам в улусе.
А) «Борьба Ра с Апопом» В) «Дедал и Икар» С) «Ер - Таргын» Д) «Двенадцатый подвиг Геракла»
Ответы к тесту «Преданья старины глубокой» 4 класс