| Предлагаю вам поработать в паре.   Вспомним правила работы в паре.   У вас на партах лежат карточки. Обратите на них внимание.   Прочитайте предложения. Найдите в них выделенные слова и попытайтесь поставить к ним вопросы.   3 Группа Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Я возвращался с охоты вечером. 2 группа. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камнями. Кругом ещё ярко светило солнце. 3 группа. В конюшне налево и направо в стойлах стояло около тридцати лошадей. Я благополучно спустился с холма вниз. На какие вопросы отвечают выделенные слова?   Правильно. Данные слова отвечают на данные вопросы. Поясняют глагол и обозначают признак действий, в предложении являются второстепенными членами предложений. Слово с такими признаками – это часть речи наречие.   
 Посмотрите внимательно на выделенные слова, можете ли вы определить у них окончание?    
 
 Сформулируем вывод о том что же такое наречие. Прочитайте определение в учебнике, страница 74.   
 
 Все верно, действительно, наречие это важная часть речи обозначающая признак действия предмета.   
 Действительно, все верно, а для того, чтобы вы безошибочно могли определять наречия и знать на какие вопросы оно отвечает, я вам раздала памятки. Вы можете ими пользоваться.    
 
 Мы с вами узнали про спряжение глаголов Посмотрите на свои листочки с пунктом плана, давайте определим, какой пункт мы выполнили?  Верно, оценим его отметкой. Если у вас все получилось и не возникло затруднений – 5. Были затруднения, но вы со всем справились – 4.   Если вы нечего не поняли и для вас это было сложно – 3.   
 Предлагаю вам выполнить интерактивное упражнение. Вспомним правила работы с интерактивной доской.   
   Стоять по правую руку к доске Не смотреть на лучи проектора   Быть аккуратными при выполнении заданий   Писать на доске можно только стилосом.   
 https://learningapps.org/15352019   Определите какие из данных наречий отвечают на вопрос когда, какие на вопрос где, какие на вопрос куда, а какие откуда? Соотнесите наречие с правильным вопросом.   
 Молодцы, вы правильно решили данное задание.   
 |   Прислушиваться к мнению товарища Активно работать   Говорить в пол шепота   
 
 Меняется окончание   
 
 
 
 
 
 
 
 Где, как, куда, когда, откуда?   
 
 
 
 
 Нет   
 Внимательно слушают учителя.   
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Оценивают свою деятельность по пунктам плана   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполняют интерактивное задание.   |