| № | Дата | Содержание ( тема) урока | Кол-во   | 
  | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 9 часов | 
  | 1 | 1 | 
 | Повторение. Нумерация чисел.   | 
 | 
  | 2 | 2 | 
 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 
 | 
  | 3 | 3 | 
 | Выражения с переменной | 
 | 
  | 4 | 4 | 
 | Решение уравнений | 
 | 
  | 5 | 5 | 
 | Решение уравнений | 
 | 
  | 6 | 6 | 
 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | 
 | 
  | 7 | 7 | 
 | Страничка для любознательных. | 
 | 
  | 8 | 8 | 
 | Проверочная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 
 | 
  | 9 | 9 | 
 | Что узнали. Чему научились. Входная контрольная работа. | 
 | 
  | Числа от 1 до 100. Табличное умножениеи деление - 55 часов | 
  | 10 | 1 | 
 | Связь умножения и сложения | 
 | 
  | 11 | 2 | 
 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | 
 | 
  | 12 | 3 | 
 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 
 | 
  | 13 | 4 | 
 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 
 | 
  | 14 | 5 | 
 | Решение задач с понятием «масса» и «количество» | 
 | 
  | 15-17 | 6-8 | 
 | Порядок выполнения действий | 
 | 
  | 18 | 9 | 
 | Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились. | 
 | 
  | 19 | 10 | 
 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 
 | 
  | 20 | 11 | 
 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4 | 
 | 
  | 21 | 12 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | 22-23 | 13-14 | 
 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 
 | 
  | 24 | 15 | 
 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 
 | 
  | 25 | 16 | 
 | Решение задач | 
 | 
  | 26 | 17 | 
 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 
 | 
  | 27 | 18 | 
 | Задачи на кратное сравнение | 
 | 
  | 28 | 19 | 
 | Задачи на кратное сравнение | 
 | 
  | 29 | 20 | 
 | Решение задач. Проверочная работа. | 
 | 
  | 30 | 21 | 
 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 
 | 
  | 31-33 | 22-24 | 
 | Решение задач | 
 | 
  | 34 | 25 | 
 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 
 | 
  | 35 | 26 | 
 | Страничка для любознательных. Наши проекты. | 
 | 
  | 36 | 27 | 
 | Что узнали. Чему научились | 
 | 
  | 37 | 28 | 
 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 
 | 
  | 38 | 29 | 
 | Работа над ошибками. | 
 | 
  | 39 | 30 | 
 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 
 | 
  | 40 | 31 | 
 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 
 | 
  | 41 | 32 | 
 | Квадратный сантиметр. | 
 | 
  | 42 | 33 | 
 | Площадь прямоугольника | 
 | 
  | 43 | 34 | 
 |  Таблица умножения и деления с числом 8 | 
 | 
  | 44-45 | 35-36 | 
 | Закрепление изученного. Решение задач | 
 | 
  | 46 | 37 | 
 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 
 | 
  | 47 | 38 | 
 | Квадратный дециметр | 
 | 
  | 48-49 | 39-40 | 
 | Таблица умножения. Закрепление изученного. | 
 | 
  | 50 | 41 | 
 | Квадратный метр | 
 | 
  | 51 | 42 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | 52 | 43 | 
 | Страничка для любознательных. Проверочная работа | 
 | 
  | 53-54 | 44-45 | 
 | Что узнали. Чему научились.   | 
 | 
  | 55 | 46 | 
 | Умножение на 1 | 
 | 
  | 56 | 47 | 
 | Умножение на 0 | 
 | 
  | 57 | 48 | 
 | Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление нуля на число | 
 | 
  | 58 | 49 | 
 | Закрепление изученного. | 
 | 
  | 59 | 50 | 
 | Доли. | 
 | 
  | 60 | 51 | 
 | Окружность. Круг. | 
 | 
  | 61 | 52 | 
 | Диаметр круга. Решение задач | 
 | 
  | 62 | 53 | 
 | Единицы времени | 
 | 
  | 63 | 54 | 
 | Контрольная работа за 1 полугодие | 
 | 
  | 64 | 55 | 
 | Работа над ошибками. Странички для любознательных | 
 | 
  | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление - 29 часов | 
  | 65 | 1 | 
 | Умножение и деление круглых чисел | 
 | 
  | 66 | 2 | 
 | Деление вида 80:20 | 
 | 
  | 67 | 3 | 
 | Умножение суммы на число | 
 | 
  | 68 | 4 | 
 | Умножение суммы на число | 
 | 
  | 69 | 5 | 
 | Умножение двузначного числа на однозначное | 
 | 
  | 70 | 6 | 
 | Умножение двузначного числа на однозначное | 
 | 
  | 71 | 7 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | 72 | 8 | 
 | Деление суммы на число | 
 | 
  | 73 | 9 | 
 | Деление суммы на число | 
 | 
  | 74 | 10 | 
 | Деление двузначного числа на однозначное | 
 | 
  | 75 | 11 | 
 | Делимое. Делитель | 
 | 
  | 76 | 12 | 
 | Проверка деления | 
 | 
  | 77 | 13 | 
 | Случаи деления вида 87:29 | 
 | 
  | 78 | 14 | 
 | Проверка умножения | 
 | 
  | 79 | 15 | 
 | Решение уравнений | 
 | 
  | 80 | 16 | 
 | Решение уравнений. Проверочная работа | 
 | 
  | 81 | 17 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | 82 | 18 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | Числа от 1 до 1000. Нумерация – 13 ч. | 
  | 83 | 1 | 
 | Работа над ошибками. Тысяча | 
 | 
  | 84 | 2 | 
 | Образование и название трёхзначных чисел | 
 | 
  | 85 | 3 | 
 | Запись трёхзначных чисел | 
 | 
  | 86 | 4 | 
 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 
 | 
  | 87 | 5 | 
 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 
 | 
  | 88 | 6 | 
 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 
 | 
  | 98 | 7 | 
 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 
 | 
  | 99 | 8 | 
 | Сравнение трёхзначных чисел | 
 | 
  | 100 | 9 | 
 | Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа. | 
 | 
  | 101 | 10 | 
 | Единицы массы. Грамм | 
 | 
  | 102 | 11-12 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | 103 | 13 | 
 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 
 | 
  | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание -12 ч. | 
  | 107 | 1 | 
 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений | 
 | 
  | 108 | 2 | 
 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 
 | 
  | 109 | 3 | 
 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 
 | 
  | 110 | 4 | 
 | Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 | 
 | 
  | 111 | 5 | 
 | Приёмы письменных вычислений | 
 | 
  | 112 | 6 | 
 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 
 | 
  | 113 | 7 | 
 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | 
 | 
  | 114 | 8 | 
 | Виды треугольников | 
 | 
  | 115 | 9 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | 116-117 | 10-11 | 
 | Что узнали. Чему научились | 
 | 
  | 118 | 12 | 
 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 
 | 
  | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приемы письменных вычислений - 18 ч | 
  | 119 | 1 | 
 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений | 
 | 
  | 120 | 2 | 
 | Приёмы устных вычислений | 
 | 
  | 121 | 3 | 
 | Приёмы устных вычислений | 
 | 
  | 122 | 4 | 
 | Виды треугольников | 
 | 
  | 123 | 5 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | 124 | 6 | 
 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | 
 | 
  | 125-127 | 7 | 
 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 
 | 
  | 128-129 | 8-9 | 
 | Закрепление изученного | 
 | 
  | 130 | 
 | 
 | Итоговая контрольная работа | 
 | 
  | 131-132 | 10 | 
 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | 
 | 
  | 133 | 11 | 
 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 
 | 
  | 134 | 12 | 
 | Проверка деления | 
 | 
  | 135-136 | 13 | 
 | Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 
 |