Данные тесты могут использоваться как проверочные работы после изучения соответствующих тем. Предмет "Окружающий мир", Школа России
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Тест "Какие бывают растения", "Какие бывают животные"»
            
            
                                                               Тест:  «Какие бывают растения?»
 
 
 1.Подчеркни группу, в которой перечислены только деревья:
   сосна, смородина, осина, клён;
  дуб, береза, тополь, ель;
  сирень, рябина, яблоня, боярышник.
 
 
 2.Какое из растений является травянистым? Подчеркни
 
 
 крыжовник орешник земляника
 
 
 3. Соедини стрелками, группу растений с их признаком:
     | 
 деревья       
 кустарники 
 травы | Несколько довольно тонких стеблей стволиков. 
 Стебли мягкие, сочные. 
 Один твёрдый одревесневший стебель | 
 
 4.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.
 
 
 Клён, сосна, липа, дуб, ель, орешник, подорожник, кедр, берёза, можжевельник.
  5.Приведи примеры известных тебе кустарников?
  
 
 6. Найди лист хвойного растения. ________
  буква
 
 
  
 
 Тест:  «Какие бывают животные?»
 
 
 1.Соедини стрелками группу животных с их признаком
     | Звери 
 | Шесть ног. | 
  | Земноводные 
 | Тело покрыто перьями. | 
  | Насекомые 
 | Водные животные, тело покрыто чешуёй. 
 | 
  | Птицы | Часть времени проводят на земле, а часть под водой. 
 | 
  | Пресмыкающиеся | Тело покрыто шерстью, выкармливают детёнышей молоком. 
 | 
  | Рыбы | Кожа покрыта чешуйками, передвигаются по земле ползанием | 
 
 
 
 2. Запиши по одному животному в каждую группу
     | Птицы | 
 | 
  | Звери | 
 | 
  | Насекомые | 
 | 
  | Рыбы | 
 | 
  | земноводные | 
 | 
  | Пресмыкающиеся | 
 |