Тест: "Безударные гласные в корне слова”. (3 класс)
 1. Запиши 5 слов с безударной гласной А, О, И, Е, Я в корне.
 Поставь ударение, к каждому слову запиши проверочное.
  __________________________________________________________________
  __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 2. Составь и запиши 4 однокоренных слова с помощью приставок ЗА-, ПЕРЕ-, ОБ-, суффиксов -К-, -Н- и корнем -МОРОЗ-, разбери слова по составу.
 __________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 3. Спиши, поставь ударение, подчеркни безударную гласную.
 Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
 Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
 4. Запиши ещё по 2 однокоренных слова, подчеркни букву безударного гласного.
 Звон, ____________________ , ______________________
 Гость, ____________________ , ______________________
 Ночь, ____________________ , ______________________
 5. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
 Б_нкир (………………), б_ец (………………),  
 изб_жать (………………), перех_дить (………………),  
 х_лодильник (………………), вел_кан (………………),
 г_стиница (………………), гр_мыхать (………………),  
 загр_знять (………………), в_черинка (………………),  
 ж_ра (………………)
 6. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
 С_дит (.……………..) на скамейке, св_ла (.……………..) гнездо, отв_ла (.……………..) в сторону, прим_ряли
 (.………………) новое платье, мальчиков прим_рили (.……………..).
 7. Вставь пропущенные буквы.
 Зам_рзает з_мля. Но з_ма ещё не настала. К вечеру стало т_плее. Сн_жинки пол_тели по воздуху, а потом пов_лили хлопьями. Кругом ст_яла т_шина.