Организм человека.    
  
   Зачем нужно знать свой организм?   
    а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
  в) чтобы умело использовать свои возможности.
  
  2. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – то, что относится к внутреннему строению человека: 
  Голова легкие
  Сердце туловище
  Шея мозг
  Печень живот
  
  3.С помощью какого органа дышит человек? 
  а) мозг;
  б) легкие;
  в) желудок.
  
  4. Что является главным отделением «внутренней кухни»? 
  а) легкие;
  б) печень;
  в) желудок.
  
  5. Какой орган управляет работой всего организма? 
  а) сердце;
  б) мозг;
  в) кишечник.
  
  6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? 
  а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
  в) стройный, сильный, ловкий, статный.
  
   
  «5» - без ошибок
  «4» - 1 ошибка
  «3» - 2-3 ошибки
  «2» - 4-5 ошибок 
  
  Дата _______________ Оценка «____» 
  
  
  
  Опасности – на улице и в доме.  
  
   Соедини стрелочками номера телефонов и названия срочных служб: 
     милиция
  пожарная охрана
  скорая помощь
  
     Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»? 
    а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;
  б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;
  в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.
  
  3. Переходя улицу, необходимо быть: 
  а) сильным, смелым, стройным;
  б) собранным, внимательным, осторожным;
  в) умным, красивым, радостным.
  
  4. Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?   
  а) убежать;
  б) закричать, позвать на помощь;
  в) вызвать пожарников по телефону 01.
  
  5. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши. 
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
   
  «5» - без ошибок
  «4» - 1 ошибка
  «3» - 2-3 ошибки
  «2» - 4-5 ошибок 
  
  Дата _______________ Оценка «____» 
  
  
  
  
  
  Лесные опасности.  
  
    Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.   
      
  
  
  _____________ ____________ _____________ _______________
  
    Вспомните и напишите названия пяти съедобных грибов: 
      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
    Какое из утверждений верное? 
      а) Осы – вредные насекомые, мёда для людей они не собирают, а только нападают и жалят без причины;
  б) Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила;
  в) Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.
  
  4. Допиши правила безопасности во время купания: 
  а) Не купайся в __________________________ местах;
  б) Не заплывай за _______________________________________ ;
  в) Не подплывай к _________________________________;
  г) Купаться можно только в ______________________ водоёмах.
  Слова – помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодкам и судам.
  
   
  «5» - без ошибок
  «4» - 1 ошибка
  «3» - 2-3 ошибки
  «2» - 4-5 ошибок 
  
  Дата _______________ Оценка «____» 
  
  
  
   Учитель: Бабаева Елена Сергеевна