Материал предназнчен для оценки результатов деятельности первоклассников по освоению курса математики.
В работу включены задания разного уровня сложности.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Проверка знаний учащихся по математике. Итоговая аттестация. 1 класс»
            
            
                                                              Внимательно прочитай задания и выполни их.
  1. Настя остановилась при чтении книги на 15 странице. Значит, она ещё не читала текст на странице :
  а) 12 б) 14 в) 16 г) 9.
  2. 10 пирожных можно раздать четырём детям так:
  а) 3, 3 , 2 и 2 б) 6,1,1 и 1 в) 2,4,2 и 1 г) 5, 2, 1 и 1
  3.На рисунке закрашено :  
  а) пятое яблоко слева в)третье яблоко справа  
  б) второе яблоко справа г) второе яблоко слева  
   
 
  4.Эта фигура названа правильно:
  а) отрезок б) ломаная в) луч г) прямая
   
 
  5.В любой задаче есть:
  а) ответ б) разность в) слагаемое г) сумма
  6. Вместимость сосудов измеряют:
  а) в килограммах в) в сантиметрах
  б) в литрах г) в дециметрах  
  7. Длина этого отрезка измерена правильно:  
   
 
   
 
  8. Укажи вес арбуза:
  а) 9 кг в) 1 кг  
  б) 10 кг г) 11 кг
  
 
  9. В таблице показано, какие фрукты не любят дети.
  
  Это предложение верно составлено по таблице. Подчеркни его.
  Таня не любит груши. Выбор Риты и Тани одинаковый.
  Дима любит груши. Олег и Дима не любят одинаковые фрукты. 
  
  10.На стоянке стояли 9 машин: легковых на 1 больше, чем грузовых. Сколько легковых и грузовых машин было на стоянке?
  Ответ: легковых - ______ машин, грузовых - _____ машин.
  11.Соедини точки линиями так, чтобы получилось два треугольника с общей вершиной.
  
  12. Если цифру перевернуть, то число уменьшится на 3. Какая это цифра? _______
  13. Укажи часы, которые показывают 8 часов.
  
