Фамилия, имя  ____________________________________________  
   Укажи количество слогов в словах.
    сказка - __ слог.
  рассказ - __ слог.
  стихотворение - __ слог.
   Укажи количество букв и звуков в словах.
    белка - __ б., __ зв.
  яблоко - __ б., __ зв.
  листья - __ б., __зв.
  альбом - __ б., __зв.
  
   Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
    стул, балет, спектакль, полька, банька 
  
   Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
    котёнок, китёнок, больно, уголь, май   
  
   Поставь ударение в словах.
    шоколад, мармелад, пастила, халва 
  
   Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
    
  дорога, корова, велосипед, дерево, цветок 
  
   Проведи звуковой анализ слов. раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным
    роща осина 
  
      
  8. Вставь пропущенные буквы.   
  рощ__, лыж__, щ__ка, малыш__, ч__даки 
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
   Укажи количество слогов в словах.
    пословица - __ слог.
  слово - __ слог.
  письмо - __ слог.
  
   Укажи количество букв и звуков в словах.
    юла - __ б., __ зв.
  якорь - __ б., __ зв.
  песня - __ б., __зв.
  лень - __ б., __зв.
   Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.
    василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой 
  
   Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.
    пион, гладиолус, георгин, лютик, роза   
  
   Поставь ударение в словах.
    трамвай, такси, автобус, самолёт 
  
   Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий слог.
    варенье, сегодня, математика, дерево, цветочек 
  
   Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.
    
щука камень  
    Вставь пропущенные буквы: б  или д ?
    со__а, во__а, ры__а, за__ор, заво__ы, со__ака 
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
   Укажи количество слогов в словах.
    волна - __ слог.
  ловушка - __ слог.
  лентяйка - __ слог.
  
   Укажи количество букв и звуков в словах.
    ярмарка - __ б., __ зв.
  фрукты - __ б., __ зв.
  кормушка - __ б., __ зв.
  подъём - __ б., __зв.
  
   Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков - зелёным карандашом.
    грабли, огород, дракон, припев 
  
   Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
    трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица 
  
   Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
    
 гиря ясли  
   Вставь пропущенные буквы: б  или п? 
    __елка, __инт, __улка, __есня, __асня, __оляна, __еседа, __анка 
   Составь из слов предложение и запиши его.  
    Саша, лыжах, катается, на 
  ______________________________________________________________________________________________________________________________ 
  
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
   Укажи количество слогов в словах.
    улыбка - __ слог.
  лебедь - __ слог.
  нежность - __ слог.
  
   Укажи количество букв и звуков в словах.
    угольки - __ б., __ зв.
  волчонок - __ б., __ зв.
  котёнок - __ б., __ зв.
  пять - __ б., __ зв.
  
   Прочитай слова. Река, глина, песок, мост 
    Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.
  
   Поставь ударение в словах.
    Шишка, щенок, удача, чистый, большой. 
  
   Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
   
 ужин    хвост      
   Допиши в таблицу буквы , которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
     
    7.  Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.
  Вот и роща 
  Как там красиво 
  Что это там такое 
  
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
   Укажи количество слогов в словах.
    Юля - __ слог.
  лошадь - __ слог.
  
   Укажи количество букв и звуков в словах.
    радуга - __ б., __ зв.
  девять - __ б., __ зв.
  Юра - __ б., __ зв.
  
   Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.  
    Пыль, дорога, тень, корова, ель. 
  
   Поставь ударение в словах.
    Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий. 
  
   Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
    шесть почка 
 
     
    Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.
     
    7.  Прочитай слова.
  Солнышко, полянку, яркое, осветило. 
  Восстанови предложение.
  _______________________________________________________________________________________________________________________
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
   Укажи количество слогов в словах.
    бабушка - __ слог.
  локоны - __ слог.
  
   Укажи количество букв и звуков в словах.
    карета - __ б., __ зв.
  вьюга - __ б., __ зв.
  ночь - __ б., __ зв.
  
   Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.  
    
  Стул, печь, люк, мял, соль, чаща. 
  
   Поставь ударение в словах.
    Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш. 
  
   Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
    
    олень    соболь 
  
   Прочитай слова. Ёлкой, под, ребята, спрятались. 
    Восстанови предложение.
  _________________________________________________________________________________________________________________________________
   Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
    [ж] [п]
  [б] [с]
  [з] [ш]
  [в] [к]
  [д] [ф]
  [г] [т]
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
   Укажи количество слогов в словах.
    собачка - __ слог. 
  шапочка - __ слог. 
   Укажи количество букв и звуков в словах.
    заяц - __ б., __ зв. 
  лиса - __ б., __ зв. 
  медведь - __ б., __ зв. 
  
   Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
    
  Стол, перец, лак, мул, соль, чашка. 
  
   Поставь ударение в словах.
    Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера. 
  
   Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.
    
Юля    Егор    
  
    Допиши слова по образцу:
    стучать – я стучу _____ тащить - _________________   
  искать - _____________ молчать - _________________
  учить - ______________ кричать - _________________
  
   Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.
    [ж] [п] [в] [к]
  [б] [с] [д] [ф]
  [з] [ш] [г] [т]
  
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
  
   Укажи количество слогов в словах.
    стрекоза - __ слог.
  швея - __ слог.
  
   Укажи количество букв и звуков в словах.
    яблоня - __ б., __ зв.
  моль - __ б., __ зв.
  долька - __ б., __ зв.
  
   Подчеркни слова, которые нельзя перенести:
    
  заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель 
  
   Поставь ударение в словах.
    Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина. 
  
   Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик !
    
  
тигр енот  
  
    Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.
    а) м айк а б) п еньк и
  в) о го нь  г) г ол уб ь
  
   Запиши слова, в которых:
    2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________
  1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
   Отметь  слова, в которых буква я  обозначает два звука.
    
     зяблик
     яблоко
     пояс
     земля
     семья
       
    
    
    
    
     
 
   Отметь  правильное утверждение.  
    
   В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.
   В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.
   В слове столько слогов, сколько в слове букв.
   В слове столько слогов, сколько в слове звуков.
   Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
       ´ 
 
     молоко
  корова
  ворона
 барабан
     ´ 
     
  
   Придумай предложение со словом собака  и запиши его.  
    ______________________________________________________________________________________________________________________________
  
   Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
    
     1) мягкий согласный
    2) гласный
    3) твёрдый согласный
    4) гласный
     
   
      дыня 
     пила 
     гиря 
     лиса 
     коса 
       
    
    
    
    
     
  
  Поставь в словах ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.
    железо, ослик, ветки, нитки, хоромы 
 ____________________________________________________________________________________________________________________
 __________________________________________________________
  Фамилия, имя  ____________________________________________  
   О
    лук люк 
  
   Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый  согласный.
    
  
  
  _
  _
  
  
  
   О
    
  
  
  
  
  
  
   Отметь правильно написанное предложение.
    
  
  
  
  
   Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления
    предложений. Запиши текст правильно.
  летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
   Вставь пропущенные буквы. стриж__, пуш__нка, площ__дка, печ_ 
    Фамилия, имя  ____________________________________________  
   О
    слива слава 
  
   Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый  согласный.
    
  
  _
  _
  
  
  
   О
    
  
  
  
  
  
  
   Отметь правильно написанное предложение.
    
  
  
  
  
  
   Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления
    предложений. Запиши текст правильно.
  в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
   Вставь пропущенные буквы. ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка