Оценочные материалы по предметам учебного плана для учащихся с ОВЗ.
  Контрольно- измерительные материалы обеспечивают текущий контроль успеваемости.
  
 
  Вводный диагностический срез по письму
  I четверть  
  
 
  Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН
  1. а) Прослушай предложения:
   Утро. Мальчик делает зарядку.
  б) Определи количество слов в каждом предложении.  
   Начерти схему второго предложения.  
  2.а) Определи позицию звука ( а) в словах: рак, лиса, Антон.
   б) Подбери соответствующую схему.
  
 
   
  
  
  
  
  
 
 
  
 
    Сделай звукобуквенный анализ слова «лиса»
 
 
 
  Контрольная работа по письму
  за I четверть   
    
  Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН
  
 
  1. а) Прослушай предложения:  
  
 
   Зима. Идёт снег.
  
 
   б) Отметь галочкой ( V) схему,  
   соответствующую второму предложению.  
  
 
    ____ ____ .
 ____ ____ .
    
 
    ____ .
   в) Спиши оба предложения.
  2. а)Назови предметы изображённые на картинке.(жираф, слон ).
   б) Определи количество слогов в каждом слове
   в) Соотнеси слоговые схемы с картинками.
   
  
  
  
  
 
 
  
 
  
 
  
 
   3. Проведи звукобуквенный анализ слова « жираф».  
  
 
   4.Раздели на слоги слова: МОЛОКО, ЗАЙ
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Контрольная работа по письму  
  за II четверть
  Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН
  
 
  1.а) Прочитай и обведи предложения. Без ошибки напиши.
  
 
  Это Мура. У Муры усы.
  
 
  б) Начерти схему ко второму предложению.
  
 
  2. а) Вставь пропущенные буквы О, И, А.(обучающийся печатает)
  
 
  К..т, м..р, к..ша
  
 
  б) Сделай звукобуквенный анализ слова " кот", начерти схему.
  
 
   3.Напечатай заглавные буквы: Ч, Ф, Ц.
  
 
  Контрольная работа по письму
  за III четверть  
  Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН
  1.а) Прочитай и напечатай предложения. Вставь пропущенные буквы
  
 
   У нас парад.. ( Д-Т). У Томы фла…( Г-К).  
  
 
  б) Начерти схему к одному из предложений
  2. а) Спиши, вставь пропущенные буквы.(обучающийся печатает)
  …очка( Б-П) , холо… (Д-Т), моро…( З-С)
   3.Сделай звукобуквенный анализ слова " почка".
  
 
  Контрольная работа по письму  
  за IV четверть  
  Цель :Выявить уровень сформированных ЗУН  
  
 
   1.а)  Прочитай и напечатай 1 и 2 предложение. Без ошибки напиши
  
 
  Шёл дождь. Катя взяла зонт и пошла за Бурёнкой.
  Собака Жучка побежала за девочкой
  
 
  б) Начерти схему к одному из предложений. Подчеркни имена собственные.
  2.Раздели на слоги для переноса слова:собака,девочка
  3. а) Напечатай свою фамилию и имя.  
    
  Вводный диагностический срез по математике
  I четверть  
  
 
    Какие числа пропущены?
 
 
 
   
 
    Сосчитай посуду на каждом рисунке.  
 
 Ответы запиши в клеточки.
  
 
   
 
    Реши задачу.
 
 В саду было 2 божьих коровки. Прилетело ещё 4.  
  Сколько всего божьих коровок в саду?
  
 
   
 
    Вычисли:
 
 
 
       |  13 + 3 = 14 – 2 = |  11 + 5 =    – 2 = | 
 
    
 
  
 
  5.Начерти прямую линию через две точки.
  
 
  
 
  * *
  
 
  Контрольная работа по математике
  за I четверть  
  
 
  
 
    Раскрась в каждом ряду столько предметов, сколько указано цифрой.
 
 
 
     | 6 |  
 | 
  | 7 |  
 | 
 
  
 
    Реши задачу.
 
 У Вовы 3 груши, а у Коли 4. Сколько всего груш у мальчиков?
  
 
     Вычисли:
 
 
 
       |  14 + 3 = 7 + 0 = |  20 – 3 =  16 - 1 = | 
 
   
 
  
 
    Начерти прямой угол с помощью чертёжного угольника
 
 
 
  
 
  
  
 
  Контрольная работа по математике  
  за II четверть.
  Сосчитай точки на каждом рисунке. Ответы запиши в клеточки.
  
 
   
 
  
 
    Реши задачу.
 
 Часовой мастер отремонтировал сначала 2 будильника,  
  а потом еще 6. Сколько всего будильников отремонтировал мастер?
  
 
                  |  
 |  
 … |  
 |  
  
 
 | 
  | 
 | 
 | 
 | = | 
 | 
 | 
 
  
 
    Вычисли:
 
 
 
       |  18 – 2 = 16 – 5 = |  17 + 2 = 14 + 4 = | 
 
     
    Сравни величины : =, , .
 
 
  1 сутки…..1 неделя 1 неделя ….7 дней
  
 
  7 дней … 1 сутки
  
 
  
 
  
 
  
 
  Контрольная работа по математике  
  за III четверть  
  Цель: проверить уровень математической подготовки, качество усвоения и осознанности материала учащимся..
  
 
    Сравни величины, поставь знаки , , =.
 
   см ….1дм 10 см ….. 1 дм 1 дм …. 5 см
 
 
 
  2.Реши задачу.
  Мама купила 10 бананов. За ужином съели 4 банана. Сколько бананов осталось?
   
 
        
 
  3.Вычисли:
  
 
       |  13 + 6 = 15 – 2 = |  13 - 3 = 14+6 = | 
 
    4. Начерти отрезок длиной 1
  
 
  Контрольная работа по математике  
  за учебный год
  
 
  Цель: проверить уровень математической подготовки, качество усвоения и осознанности материала учащимся.
  
 
    Раскрась 9 кубиков и 9 шариков.
 
 
 
   
 
  
 
    Сравни числа и величины с помощью знаков : = 
 
 1 дес…..10 ед. 1 р. …1 к..  
  1 л ……3 л 1 кг ….10 кг
  
 
    Реши задачу.
 
 На одной яблоне созрело 5 яблок, а на другой 4. Сколько всего яблок созрело на яблонях?
  
 
   
 
        
 
    Вычисли:
 
 
 
       |  5 + 4 = 9 – 2 = |  1 + 6 = 7 – 2 = | 
 
   
 
    Построй прямоугольник по заданным точкам