Проверочная работа по теме «Снег и лёд».
  1 класс .
  Фамилия, имя:___________________________
  
 
 Согласны – ЗЕЛЁНЫМ;
 Не согласны – КРАСНЫМ.
 
 
  Снег при таянии превращается в воду.
  
  
 
  Если вода замерзает, она превращается в лёд.
  
  
 
  Снег бесцветный.
  
 
 
 
   Лёд прозрачный.
   
 
   Лёд хрупкий.
 
 
 Снег рыхлый.
 
 
  У снежинки пять лучей.
  
  
 
  Снег прозрачный.
  
 
  
  
 
  Все снежинки одинаковые.
  
 
  
 
  
  Снег белый.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Проверочная работа по теме «Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»
 1 класс. Фамилия, имя:___________________________________________
 Соедините левую и правую часть так, чтобы получилось верное высказывание.
 
 
 - Я живу в стране…. Москва  
 - Столица нашей Родины… Николаевск
 - Главная песня страны … Россия
 
 
 - герб моего города… гимн
 
 
  - Флаг России… (раскрасить) 
 
 
  - Герб России… 
  -Я живу в городе.. 
 
 
 Проверочная работа по теме «Что у нас под ногами?» «Зажигаем фонарики».
 1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
  Если вы согласны с утверждением учителя, раскрашиваете кружок зелёным цветом, если не согласны – красным, не знаете – оставляете кружок белым.
Если вы согласны с утверждением учителя, раскрашиваете кружок зелёным цветом, если не согласны – красным, не знаете – оставляете кружок белым.
  Известняк может высекать искры;
Известняк может высекать искры;
  Гранит очень прочен, его используют в строительстве;
Гранит очень прочен, его используют в строительстве;
  Кремний состоит из раковин морских животных;
Кремний состоит из раковин морских животных;  
 По цвету известняк темнее, чем гранит.
 
 
 Тест по теме «Что общего у разных растений?»
  1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
 1. Нарисуй растение. Выполни рисунок так, чтобы были видны все части растений. Подпиши части растений:  
 1 – корень, 2 – стебель,  
 3 – листья, 4 – цветок,  
 5 – плод с семенами.
 2.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? 1) плод с семенами; 2) стебель.
  3.У салата человек использует в пищу: 1) плод с семенами; 2)листья.
  4) У какого растения в пищу мы используем корнеплод? 1)свёкла; 2)огурец.
  
 
 
 
 Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
 1 класс. 1 вариант.
 Фамилия, имя: _________________________________________________
 1.Подчеркни хвойные деревья.
 




 2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
  ____________
 ____________  ____________
 ____________
  ____________
 ____________  ______________
______________
 3.Как правильно назвать лист хвойного дерева?
 А) колючка;
 Б) иголка;
 В) хвоинка.
 -
 
 
 
 
 
 
 Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
 1 класс. 2 вариант.
 Фамилия, имя: _________________________________________________
 1.Подчеркни лиственные деревья.
 




 2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
  _____________
_____________  ___________
___________
  ________________
________________ _____________
_____________
 3.Какое из хвойных деревьев сбрасывает листву на зиму?
 А) сосна;
 Б) лиственница;
 В) ель.
 
 
 
 
 Тест по теме «Кто такие рыбы?»
 1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
 1.В каком водоёме живут КАРАСЬ,ЩУКА, СОМ?
 А) в реке; Б) в море.
 2. Чем рыбы отличаются от других животных?
 А) умеют плавать; Б) у них есть чешуя.
 3. В каком водоёме живут КАМБАЛА, ТРЕСКА, СЕЛЬДЬ?
 А) в реке; Б) в море.
 4) Кто лишний? Зачеркни.
 


 
 
 Проверочная работа по теме «Кто такие птицы?»
 1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
 Если ты согласен с утверждением, поставь рядом с ним +. Если не согласен, поставь рядом - .
 - У всех птиц есть перья.__________
 - Все птицы умеют летать.__________
 - Бабочка, дятел, летучая мышь – это птицы, потому что умеют летать.______
 
 
 
 
 
 
 
 
  