Цель работы выявить на сколько дети усвоили образования чисел второго десятка. измерять длины отрезков в дециметрах и чертить отрезки заданной длины.
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Контрольная работа по математике 3 четверть 1 класс» 
             
            
                                                             1вариант
 Ф.И________________________________________________
 1.Реши примеры. 
 10+5= 17+3= 11+1+5= 3+7+6=
 13-3= 18-4= 12-1+4= 19-9-3=
 2.Вместо звездочек поставь знаки  = 
 1дм 5см* 15см 11см* 1дм 3см 1дм 6см *15см
 2дм * 19см 10см * 1дм 9см * 1дм 9см  
 3.Реши задачу 
  На диске записано 10 песен для взрослых, а для детей на 4 меньше. Сколько песен записано для детей.
 _______________________________________________________________________________
 4.Реши задачу 
 Мартышка сорвала с пальмы две большие грозди бананов. В одной грозди было 10 бананов, а во второй на 2 банана меньше. Сколько всего бананов сорвала мартышка?
 ___________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________________
 5.Начерти два отрезка (от точек) 1отрезок 1дм 2см, а второй на 2 см короче. 
  . 
   . 
 2вариант
 Ф.И________________________________________________
 1.Реши примеры. 
 10-5= 17=3= 11-1+5= 3+7-6=
 13+3= 18-2= 12+1+4= 19-9+3=
 2.Вместо звездочек поставь знаки  = 
 1дм 5см* 17см 11см* 1дм 1см 1дм 6см *16см
 2дм * 20см 14см * 1дм 9см * 1дм 5см  
 3.Реши задачу 
  На диске записано 4 песен для взрослых, а для детей на 6 больше. Сколько песен записано для детей.
 _______________________________________________________________________________
 4.Реши задачу 
 Мартышка сорвала с пальмы две большие грозди бананов. В одной грозди было 8 бананов, а во второй на 2 банана больше. Сколько всего бананов сорвала мартышка?
 ___________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________________
 5.Начерти два отрезка (от точек) 1отрезок 1дм 2см, а второй на 2 см длинее. 
 . 
 .