| Комплексная работа   2 класс 1 четверть 
 Фамилия, имя ________________________   Школа _______________________________ Класс ________________________________  Учитель ____________________________ 
   Будь внимательным и постарайся выполнить все задания. Прочитай внимательно текст. 
 Курица и утята 
  Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах. Терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.  Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает – корма им ищет.  Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.  Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.  Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, - боится, что они утонут.  А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить.  Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала. К.Д.Ушинский 
 
 
 
 
 
 Часть 1 
 1. Выпишите из текста третье предложение. 
  
  Поставьте в словах знак ударения. Подчеркните слово из трёх слогов. 
 2. Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружок. 
  Из чего появились на свет утята? А. из птичника В. из яиц 
 Б. из гнезда Г. из корзины 
 
 3. Какие ещё животные появляются так же, как утята?  Верный ответ отметьте значком « √».                
 
 
 
          
 
 
 
 
 
 
 4. Из первого предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. 
  
 
 5. Что сделали утята, когда увидели воду? Найдите в тексте это предложение и запишите его.    
 
 
 6. Заполните таблицу. Корм для утят 
        | 1 утёнок | 2 утёнок | 3 утёнок | 4 утёнок | 5 утят |   | 2 г | 
 | 6 г | 
 | 10 г |  
 
 7. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие, решите задачу и напишите ответ.     
  1 утёнок съедает г, а 4 утёнка съедят г. На сколько грамм съедают больше 4 утёнка, чем 1 утёнок? 
  
 
 
 Часть 2 8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, отметьте значком «√».        
         
 
 
      
       
 
 
  
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 9. Запишите ответ на вопрос.  Почему курица звала к себе своих утят, когда они плавали? 
 Если нужно, прочитайте текст ещё раз. 
  
  
 10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь».  
 
 11. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Покажите это стрелками. Дополните схему своими примерами ( по 1 примеру к каждому определению). 
 
  
 
 
 
 
 
 
 12. Курица боялась, что её детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не тонуть? Запишите несколько правил поведения на воде.    
  
 |